Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Анализ тренировок Гран При России: Red Bull готовит сюрприз?

27 сентября 2019 в 20:05
Фото: Twitter

Лучшее время пятничных свободных заездов на Сочи Автодроме неожиданно осталось за Максом Ферстаппеном. С 2014 года Mercedes нет равных в Гран При России, но в этом году статус-кво может измениться — и дело не только в прибавившей Ferrari. Так, в пятницу быстрейшим стал гонщик Red Bull — команды, от которой меньше всего ожидали высокой скорости на столь требовательной к мощности двигателя трассе.

Макс Ферстаппен – лучший во второй пятничной тренировке Гран При России

Проблемы Сингапура решены

Если где и ждали от Red Bull скорости, то в Сингапуре, однако неделю назад инженеры ошиблись в настройках, а потому австрийские машины уступали и Ferrari, и Mercedes. Однако после тренировок в Сочи Макс Ферстаппен заявил, что те проблемы решены, а темп Red Bull выглядит многообещающе. Правда, даже если Макс сохранит свой темп до квалификации, стартовать с поула он не сможет. Все пилоты, выступающие на машинах с двигателями Honda, оштрафованы пятью позициями на решётке. Даниил Квят и вовсе будет стартовать в конце пелотона — на его машине заменены все компоненты силовой установки.

Ближайшим преследователем Red Bull в свободных заездах стала Ferrari — Шарль Леклер показал второе время, хотя отставание в три десятых секунды выглядит весьма большим. Тем не менее на фоне штрафов Red Bull именно Скудерия выглядит фаворитом квалификации. А вот у Mercedes, похоже, серьёзные проблемы — машине не хватает скорости и пока команда не знает, как это отставание ликвидировать.

«День начался неплохо, но затем мы постепенно откатились назад — только на прямых мы уступаем Ferrari по восемь (!) десятых, — признался Льюис Хэмилтон, который показал четвёртое время и даже уступил Валттери Боттасу. — Теперь мы пытаемся понять, как изменить ситуацию, но это очень непростая задача. Говорят, в субботу будет дождь, и я очень на это надеюсь».

Тото Вольф: Мы сильно отстаём и плохо понимаем, почему...

Даниил Квят © Twitter
Даниил КвятФото: Twitter

Toro Rosso быстрее всех в середине пелотона

Великолепный темп в пятницу продемонстрировала Toro Rosso — Пьер Гасли завершил день с шестым временем, опередив всю середину пелотона. Правда, как и в случае с Ферстаппеном, трансформировать скорость в высокую стартовую позицию Гасли не сможет: он оштрафован за замену двигателя. Так себе пока идут дела и у Даниила Квята. Россиянин получил более суровый штраф и начнёт гонку в конце стартовой решетки. И это еще не все – в первой тренировке на машине Даниила вышла из строя топливная система, что стоило гонщику целого часа заездов.

Даниил Квят: Несмотря на проблемы, мы подготовились к субботе

Ещё один сюрприз тренировок — Racing Point. Серхио Перес показал седьмое время, уступив лишь гонщикам топ-команд и Пьеру Гасли, а Стролл, пусть и уступил немного напарнику, расположился на неплохой девятой позиции.

«Думаю, это была наша лучшая пятница с точки зрения понимания машины и прогресса, — сказал Перес. — Условия могут измениться в любой момент, так что мы должны быть готовы оперативно реагировать на перемены в погоде. Найдём ещё пару десятых и сможем бороться за высокие позиции».

А вот традиционные лидеры середины пелотона — Renault и McLaren — пока проигрывают. И если Нико Хюлькенберг отстал от Гасли на несколько сотых долей секунды, то Ландо Норрис, лучший представитель McLaren, остался почти в трёх десятых позади гонщика Toro Rosso. Пока рано списывать эти команды со счетов, но борьба за выход в финальный сегмент должна получиться максимально напряжённой.

Пилоты McLaren на Сочи Автодроме © Twitter
Пилоты McLaren на Сочи АвтодромеФото: Twitter

Haas и Alfa Romeo догоняют

Haas продолжает работать над пониманием собственной машины, и у Кевина Магнуссена пока всё идёт относительно неплохо — 13-е время по итогам дня.

«Не слишком плохо, не слишком хорошо, — сказал датчанин. — Мне кажется, мы примерно там, где и ожидали быть». Грожану пока приходится сложнее — во второй сессии он не смог пройти квалификационный круг и остался на 16-й позиции.

Жак Вильнёв: С чего Haas должна была приглашать Хюлькенберга?

Вслед за Haas в протоколах расположилась Alfa Romeo — Кими Райкконен проиграл Кевину Магнуссену две сотых секунды. Джовинацци признался, что допустил ошибку на быстром круге, но заявил, что команда сможет бороться за выход в финальный сегмент квалификации.

А вот у кого таких шансов точно не будет — это Williams. Пилоты британской команды традиционно замыкают протоколы, а Джордж Расселл не менее традиционно опередил Роберта Кубицу на секунду. Поляк сказал, что это был его худший день с командой.

«Проблема в сцеплении — его нет, — признался Роберт. — А на таких трассах оно необходимо, поскольку в поворотах нужно стабильно поддерживать высокую скорость».

Поз.ПилотКомандаВремяОтст.
1. Макс ФерстаппенRed Bull1.33,162 
2. Шарль ЛеклерFerrari1.33,497+0,335
3. Валттери БоттасMercedes1.33,808+0,646
4. Льюис ХэмилтонMercedes1.33,960+0,798
5. Себастьян ФеттельFerrari1.34,201+1,039
6. Пьер ГаслиToro Rosso1.34,971+1,809
7. Серхио ПересRacing Point1.34,998+1,836
8. Нико ХюлькенбергRenault1.35,026+1,864
9. Лэнс СтроллRacing Point1.35,176+2,014
10. Алекс АлбонRed Bull1.35,216+2,054
11. Ландо НоррисMcLaren1.35,223+2,061
12. Даниил КвятToro Rosso1.35,337+2,175
13. Кевин МагнуссенHaas1.35,351+2,189
14. Даниэль РиккардоRenault1.35,370+2,208
15. Кими РайкконенAlfa Romeo1.35,374+2,212
16. Ромен ГрожанHaas1.35,593+2,431
17. Карлос СайнсMcLaren1.35,635+2,473
18. Антонио ДжовинацциAlfa Romeo1.36,004+2,842
19. Джордж РасселWilliams1.36,785+3,623
20. Роберт КубицаWilliams1.37,838+4,676
  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle