Цитаты накануне Гран При Великобритании: Sauber
Нико Хюлькенберг: « У Гран При Великобритании давняя история, кроме того, это домашняя гонка для многих команд Формулы 1. Болельщикам этот этап напоминает о богатых традициях. Мне нравится Сильверстоун. В частности, я люблю такие повороты как Maggots, Becketts и Chapel, которые предъявляют очень серьезные требования к навыкам пилота.
Проходить их за рулём машины Формулы 1 очень здорово, так как именно здесь ты чувствуешь всю прелесть прижимной силы. Именно высокий её уровень будет играть важную роль, однако не стоит забывать и про аэродинамическую эффективность, поскольку на этом автодроме есть несколько прямых. Сильверстоун ставит непростые задачи перед каждым из пилотов, кроме того, погода может вмешаться в ход уик-энда. Это должен быть интересный Гран При».
Эстебан Гутьеррес: «Сильверстоун – традиционный автодром. Я ежегодно выступал здесь о ходу своей гоночной карьеры, и это одна из моих любимых трасс. Там есть много поворотов, которые преодолеваешь за доли секунды. Чувство предела возможностей машины на высокой скорости в таких поворотах, как Becketts, просто непередаваемое. Выступая в серии GP3, именно в Сильверстоуне я заработал наибольшее количество очков за один уик-энд. Кроме того, у меня остались приятные впечатления от побед в Формуле BMW и GP2. Обычно погода вносит свои коррективы, так что мы можем опять ожидать немного разнообразия».
Том МакКаллоу, главный гоночный инженер: «Сильверстоун является одной из наиболее сложных трасс, здесь преимущественно скоростные повороты и относительно короткие прямые, если сравнивать с более современными автодромами. Конфигурация требует стабильности машины на высоких скоростях, а также во время быстрых смен направления, в то время как роль тормозов отходит на задний план.
Покрытие местами довольно ухабистое, поэтому также важны настройки подвески. Абразивный асфальт и высокоскоростной характер кольца не щадят резину. Поэтому в Pirelli решили привезти сюда два самых жёстких состава - Medium и Hard. Исторически сложилось так, что обгонять здесь непросто, однако дополнительная зона DRS на прямой Hangar будет способствовать появлению дополнительных возможностей для атак. Погода часто играет не последнюю роль во время уик-энда, поэтому важно постоянно следить за прогнозами».