Бренд Rexona прекращает сотрудничество с Williams
Логотипов с названием австралийского бренда дезодорантов Rexona не будет на машинах команды Williams в этом году, сообщает GrandPX.
Спонсорский контракт с компанией Unilever, владеющей этим брендом, был подписан Williams перед началом сезона-2015 и, по данным испанского издания AS, ежегодно приносил команде 15 млн. евро. Сделка с титульным спонсором Rokit оценивается в 20 млн. евро.
В это межсезонье команда из Гроува уже потеряла другого крупного спонсора в виде польской нефтяной компании Orlen, которая вслед за Робертом Кубицей обратилась к Alfa Romeo. Польский портал Sportowe Fakty сообщает, что от Williams ушли и несколько небольших спонсоров: компания-разработчик программного обеспечения Symantec, блокчейн-платформа Omnitude и индийская Tata Communications.
Финансовые потери Williams попытается покрыть за счёт продажи контрольного пакета акций отделения Williams Advanced Engineering и контракта канадского гонщика Николаса Латифи, отец которого Майкл Латифи владеет одним из крупнейших в Канаде пищевых концернов Sofina Food Inc.