В Mercedes считают, что Pirelli должны внести ясность относительно настроек машин
По мнению главы Mercedes Motorsport Тото Вольфа, многочисленные проблемы с шинами во время прошедшего в минувший уик-энд Гран При Великобритании свидетельствуют о том, что Pirelli должны лучше взаимодействовать с командами.
Объявив о том, что в следующих этапах чемпионата будут внесены изменения в резину, в Pirelli также упомянули, что проблем можно было бы избежать, если бы команды использовали шины "надлежащим образом" - по их мнению, одной из причин многочисленных взрывов шин в Сильверстоуне был неправильный выбор командами угла развала колес, давления воздуха, а также смена левых и правых задних шин.
Позже руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри сделал еще одно заявление, в котором отрицает наличие конфликта между миланскими шинниками и командами Формулы 1 относительно того, кто виноват в сложившейся ситуации.
Вольф выразил удовлетворение заявлением Pirelli о том, что вины команд в этом не было.
«В Pirelli извинились, - прокомментировал Тото, - и четко дали понять, что никого не винят в сложившейся ситуации.
Многие команды меняют местами левые и правые шины, а показатели давления воздуха в шинах инженеры выбирают по своему усмотрению.
Думаю, Pirelli нужно более четко пояснить командам свою позицию по поводу углов развала колес, что уже представляло проблему одной из команд год или два назад [Red Bull Racing в Спа в 2011 году], а также давления в шинах и возможности менять их местами. Большинство команд давно меняют шины местами, это обычная практика».
На вопрос о том, как он относится к заявлению Pirelli, что в целом их шины безопасны, Вольф ответил: «Поставщики шин никогда не хотят, чтобы имя их компании ассоциировалось с опасными шинами.
Не думаю, что хоть один производитель шин в мире может сказать, что их продукция представляет опасность».
Также Вольф отметил, что сейчас не время для каких-то конфликтов.
«Безопасность является главным приоритетом, - заявил Тото. - Сегодня Формула 1 должна объединиться и сообща постараться найти решение проблемы. Что бы ни делали Pirelli, Mercedes всегда окажет им максимальную поддержку».
Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон лидировал на Гран При Великобритании в тот момент, когда взорвалась его левая задняя шина. Британец сказал, что он бы повременил с оценкой действий Pirelli.
«Мы по-прежнему обеспокоены ситуацией и должны следить за развитием событий, - сказал Льюис. - Уверен, что в Pirelli найдут способ решения проблем с безопасностью».