Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Цитаты Гран При Германии, гонка: Mercedes

7 июля 2013 в 22:29

Льюис Хэмилтон, 5-ый: Сегодня была действительно трудная гонка для нас. Я стартовал не очень хорошо и пилоты Red Bull Racing оказались гораздо быстрее, отбросив меня на третье место. Затем было непросто со вторым комплектом шин, что поставил под угрозу всю оставшуюся часть гонки.

Это неудачный уик-энд для всей команды, которая упорно трудилась и проделала хорошую работу. У нас была хорошая машина, но по некоторым причинам она не работала должным образом в жарких условиях гонки. Мы продолжим работать над этим.

Тем не менее сегодня есть и положительные моменты. Благодаря хорошей стратегии и отличным пит-стопам нам удалось вернуться на пятое место и сохранить вторую строчку в Кубке Конструкторов. Надеюсь, в следующей гонке у нас будет больше шансов на успешное выступление, а сейчас впереди много тяжёлой работы.

Нико Росберг, 9-ый: Сегодня машиной было непросто управлять. Мне приходилось бороться с износом задних шин, и по этой причине мы не могли поддерживать темп тех парней, которые ехали впереди. Тем не менее, мне удалось получить немного удовольствия от гонки, когда я выехал на мягкой резине и мог атаковать в борьбе за несколько очков.

Нам нужно немного лучше разобраться с новыми шинами, потому что изменённая конструкция внесла свои коррективы в некоторые вещи, особенно в жарких условиях. В следующие недели нам предстоит много работы чтобы приехать в Венгрию в хорошей форме.

Росс Браун: Первое, о чём хотелось бы сказать, что наши мысли сейчас с оператором, пострадавшим от оторвавшегося колеса. К счастью, насколько нам известно, он не получил серьёзных повреждений, но это ещё раз напомнило об опасности нашего вида спорта и подчеркнуло необходимость соблюдения мер предосторожности.

Для нас сегодняшняя гонка состояла из двух частей. В первой из них мы снова столкнулись с чрезмерным износом шин - особенно Medium - и в результате этого наш темп упал. Однако, когда температура немного спала и борьба утихла, оба пилота смогли показать хороший темп и пробиться на более высокие позиции.

Льюис и Нико атаковали до самого последнего круга и были вознаграждены за свою решимость и упорство. В какой-то момент казалось, что сегодня мы не сможем добиться достойного результата, так что итоговые 12 очков принесли нам некоторое удовлетворение.

Как мы уже говорили, у нас остаются некоторые вопросы по поводу нашего темпа в условиях высоких температур, и сегодняшняя гонка показала, что нам ещё есть над чем работать. Тем не менее, по сравнению с Бахрейном и Барселоной, где мы также страдали от высокой температуры дорожного полотна, нам удалось сделать большой шаг вперёд и наш темп стал значительно лучше. Однако мы ещё не приложили достаточно усилий для того, чтобы реализовать наш субботний темп в достаточно высокую для побед скорость по воскресеньям.

Трёхнедельный перерыв до Гран При Венгрии даст нам возможность подумать над тем, каким образом мы можем добиться дальнейшего прогресса в работе с резиной, а также у нас будет возможность продолжить улучшение характеристик нашей машины.

Тото Вольфф: Сегодняшний день на Нюрбургринге действительно закалил наш характер. В первой части гонки ни один из пилотов не мог найти достаточного сцепления жёсткой резины с асфальтом и это было отражением того, что мы испытывали прежде по ходу сезона. Во второй половине гонки нам удалось компенсировать падение темпа и наш итоговый результат весьма хорош, особенно учитывая события первых 30 кругов.

Оба пилота продемонстрировали сегодня хорошую работу и выжали из машин максимум. Конечно, после весьма успешного уик-энда в Сильверстоуне наши результаты отличаются как день и ночь, так что нам нужно вернуться на базу, чтобы проанализировать наш темп и продолжать упорно работать, так как все мы знаем, что в Венгрии нас ждут температуры, аналогичные тем, с которыми мы столкнулись здесь.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle