Red Bull Racing: Победа в Германии вовсе не гарантирует нам титул
В Red Bull Racing настаивают, что очередная победа Себастьяна Феттеля, одержанная на Гран При Германии, вовсе не стала решающим шагом в борьбе за титул.
Феттелю удалось сдержать пилотов Lotus Кими Райкконена и Ромена Грожана, выиграв уже в четвертый раз в нынешнем сезоне и увеличив отрыв от Фернандо Алонсо из Ferrari до 34 очков. Тот факт, что машина RB9 выглядит одинаково хорошо на всех типах трасс, делает Себастьяна главным претендентом на звание сильнейшего.
Но руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер более осторожно говорит о шансах своей команды и думает, что у Ferrari, Mercedes и Lotus есть потенциал, чтобы навязать борьбу действующим чемпионам мира.
«На данный момент четыре команды продолжают сражение за титул, и мы не можем списывать кого-то со счетов, - ответил Хорнер на вопрос AUTOSPORT относительно его мнения о чемпионской гонке. – Мы эффективно отработали первую половину пути, но впереди еще очень длинный путь, который всем предстоит пройти. Ситуация еще может поменяться.
Четыре победы в Гран При на протяжении первой половины сезона – это здорово, но еще ничего нам не гарантирует. Мы видим, что от этапа к этапу команды демонстрируют разный уровень конкурентоспособности. И я уверен, что такую картину мы будем наблюдать на ближайших Гран При».
Феттелю удалось одержать победу, несмотря на тактические действия команды Lotus, чьи пилоты использовали на Нюрбургринге разные схемы, из-за чего Себастьяну пришлось совершать более ранний финальный пит-стоп, нежели планировалось.
«В некотором роде это было непростое решение, - прокомментировал Хорнер тактику его команды. – Машина безопасности появилась из-за проблем с Marussia в очень неподходящий момент, поскольку в тот момент свежий комплект Medium еще не позволял добраться до конца гонки.
Мы решили использовать на втором отрезке немного изношенную резину, чтобы оставить свежую на финальную часть дистанции. Мы готовились к еще одной остановке и понимали, что в Lotus могут попытаться добраться до финиша без заезда на пит-стоп.
Но как только Грожан свернул в боксы, появился хороший шанс сменить свои шины, но сохранялся риск, что Кими выйдет в лидеры, если решит до финиша оставаться на трассе. Райкконен тогда имел хороший темп, а Грожан мог бы ему подыграть, поэтому мы сосредоточились на том, чтобы догнать финна, если он поедет без пит-стопа.
Автомобиль Lotus был очень быстр на шинах Soft в начале гонки, но Себастьян создал достаточный отрыв, чтобы предотвратить возможные атаки на последних кругах».
Положение в общем зачете чемпионата после девяти гонок
1. Феттель 157 очков 2. Алонсо 123 3. Райкконен 116 4. Хэмилтон 99 5. Уэббер 93 6. Росберг 84