Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Молодежные тесты не станут продлевать до четырех дней

9 июля 2013 в 19:40

По решению FIA тестовую сессию, изначально предназначенную для молодых пилотов, не станут продлевать ради возможности лучше познакомиться с новыми шинами. Команды будут работать в Сильверстоуне три дня – с 17 по 19 июля.

Таким образом, подтвердился прогноз AUTOSPORT, что FIA сохранит первоначальные сроки проведения тестов, несмотря на изменение их формата: напомним, именно в рамках этой сессии команды впервые получат в свое распоряжение новую резину.

Это решение практически ставит крест на надеждах Mercedes выйти на трассу хотя бы в один день из тестовых дней, чтобы получить возможность опробовать новую спецификацию шин перед Гран При Венгрии.

Также стало известно, что Pirelli привезет в Сильверстоун дополнительные комплекты шин, которые будут иметь конструкцию образца 2012 года, но сохранят нынешние составы Hard, Medium и Soft. Именно такие использовались в минувшие выходные на Гран При Германии, а теперь команды смогут лучше разобраться, как изменения повлияют на поведение их автомобилей.

Основным пилотам позволят отработать лишь в один из трех дней (или провести за рулем два раза по пол-дня), но в FIA напомнили, что они смогут заниматься только работой с новыми шинами. Это подразумевает, что любые изменения настроек автомобиля, которые будут сделаны по ходу сессии, должны быть направлены на изучение резины Pirelli, а не для улучшения характеристик машины.

В опубликованном заявлении FIA говорится: «В тестах могут принимать участие гонщики, которые выступали более чем на двух Гран При Формулы 1 – при условии, что их задача будет заключаться в испытаниях шин Pirelli.

Для выполнения этого требования все команды должны гарантировать, что любые изменения настроек автомобиля, совершенные в день работы призовых пилотов, связаны исключительно с тестами резины, а также будут согласованы с Pirelli».

Руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри рассказал AUTOSPORT, что планы для каждой команды на тестах будут определены их собственными инженерами.

«У команд будет вполне очевидная программа испытаний резины, - пояснил британец. – Они должны будут делать все то, что мы им скажем».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle