Цитаты молодежных тестов, среда: Marussia
Тио Эллинас: Несомненно, это был лучший момент в моей жизни. Такое потрясающее событие я буду помнить всегда. Я очень горжусь тем, что могу представлять свою страну и получаю такую поддержку от множества людей у меня на родине на Кипре. Однажды я уже работал за рулем машины команды во время тестов на прямой, однако сегодня впервые выехал за рулём автомобиля Формулы 1 на настоящую трассу, поэтому для меня все было как в первый раз.
В начале дня мне пришлось привыкать к технике. Конечно, я заранее изучал расположение кнопок и переключателей на руле, но разобраться во всем этом оказалось нелегко. Сегодня я также впервые работал с KERS и DRS, так что на протяжении круга приходилось помнить о многом. К счастью, я довольно быстро обрёл уверенность за рулем, и после нескольких коротких серий сконцентрировался на длинных отрезках, пытаясь собрать вместе хорошие сектора.
Я остался доволен своей скоростью, и, похоже, что команда также позитивно оценила мою работу. Я чувствовал невероятную поддержку, хотя мне и сложно найти слова, чтобы отблагодарить Marussia. Все прошло по плану, поэтому на данный момент мне сложно желать большего. Теперь я постараюсь снова сконцентрироваться на выступлениях в GP3 и своих планах на этот сезон.
Макс Чилтон: Из-за проблем с системой ECU в первой половине дня я провёл в машине всего 58 минут. Всё же нам удалось частично выполнить запланированную программу работы с шинами, да и любое время, проведенное в кокпите, не бывает лишним. Между этапами Гран При довольно значительный перерыв, но после победы в Будапеште в гонке серии GP2 в прошлом году с Венгрией у меня связаны приятные воспоминания, поэтому я очень хочу туда поскорее вернуться. А уже в четверг я отправлюсь в Россию на очень любопытное событие - Moscow City Racing, которое состоится на этих выходных.
Джон Бут, руководитель команды: Сегодня день состоял из двух разных частей. Вся команда была очень рада видеть за работой Тио, который заслужил этот шанс благодаря успешному дебютному сезону в GP3 в прошлом году. Он хорошо начал сессию, провел несколько аэродинамических тестов, похожих на те, в которых принимал участие в ["прямолинейных" заездах в] Кембле, а затем сосредоточился на быстрых кругах. Для молодого гонщика это непростая задача - пересесть из GP3 в Формулу 1: необходимо не только работать с большим количеством людей, но также освоить сложные системы, применяемые в машине. Тем не менее, Тио справился с трудностями. Он с каждым кругом улучшал своё время, совершив две хороших квалификационных попытки на мягкой резине.
После обеда мы планировали подготовить машину для работы другого пилота с целью испытания шин Pirelli, однако, к сожалению, столкнулись с некоторыми проблемами с ECU. Команда пыталась разрешить эти сложности, однако пока мы разобрались еще не во всем. К сожалению, Максу не удалось как следует поработать на трассе, но, по крайней мере, мы смогли предоставить Pirelli некоторую информацию о работе новой резины Hard».