Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Макс Ферстаппен раскритиковал стратегов Red Bull Racing

30 ноября 2020 в 22:29
Фото: redbull.com

Пилот Red Bull Макс Ферстаппен, занявший второе место на Гран При Бахрейна, остался недоволен своей тактикой. Голландцу не понравилось то, что Льюис Хэмилтон раньше него поехал на первый пит-стоп, и не оценил решение поставить новые шины для лучшего круга под финиш.

Макс Ферстаппен: Наша стратегия была недостаточно агрессивной

«В этот раз стратегия не была нашей сильной стороной. Во-первых, мы позволили Mercedes остановиться раньше — что я вообще не понимаю, и они на этом выиграли две секунды или типа того. Затем мы попытались сократить отрыв на Hard, который работал на удивление неплохо, и я смог отыграть полторы или две секунды. Но так было только в начале, затем мы вновь всё потеряли, — цитирует гонщика британское издание Autosport. — Кроме того, у нас был медленный пит-стоп, а затем ещё один, который я тоже не совсем понимаю. Конечно, быстрейший круг — это здорово, но всегда был шанс, что кто-то ещё проедет быстрее. Кроме того, из-за красных флагов и сейфти-кара стратегия трёх пит-стопов уже не работала. Не знаю, почему они сделали так. Я не говорю, что мы могли бы победить Mercedes — нет, они были слишком быстры, тем не менее со стратегией мы могли бы сработать и лучше».

«Я ведь могу сказать правду, да?» Ферстаппен раскритиковал Албона

Издание также цитирует руководителя команды Кристиана Хорнера, который считает, что стратеги выбрали оптимальный вариант.

«Проблема была в том, что Льюис оказался слишком быстр. Мы потеряли восемь кругов из-за красных флагов и автомобиля безопасности, из-за этого стратегия трёх остановок оказалась менее оптимальной, мы стали склоняться к двум пит-стопам, — сказал он. — Пелотон на первых кругах растягивался не так быстро, как мы рассчитывали — как раз из-за потери тех восьми кругов, поэтому заедь мы раньше — оказались бы в трафике. Не до конца понимаю, что мы могли сделать иначе. Если бы первый пит-стоп мы провели раньше, Макс оказался бы в трафике и потерял бы пару кругов на обгонах — за это время лидеры создали бы отрыв, который прикрыл бы их более поздний пит-стоп».

Посмотреть хронику трансляции Гран При Бахрейна и выставить свои оценки гонщикам можно на нашем сайте.

Тед Кравитц: Достаточно ли Албону подиума в Бахрейне, чтобы убедить Хорнера и Марко?

Комментарии для сайта Cackle