Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

FIA взялась за изучение технологий проведения пит-стопов

26 июля 2013 в 17:18

FIA изучает процедуру пит-стопов
FIA изучает процедуру пит-стопов

FIA начала тщательное изучение технологий, которые используются командами во время проведения пит-стопов, чтобы в дальнейшем предложить варианты повышения безопасности.

Этот вопрос привлек особое внимание после инцидента с попаданием колеса в оператора FOM во время Гран При Германии.

Спортивный директор McLaren Сэм Майкл рассказал о последних шагах федерации, которая стремится понять, на какие изменения готовы пойти участники чемпионата.

«FIA проявляет большую активность в этом вопросе, - объяснил Майкл. – Они спросили у всех команд, что происходит, когда их машина подъезжает к боксам, и как работает световая сигнализация, её выпускают обратно на трассу. Они не просто запросили информацию – их специалисты лично изучили оборудование, которым мы пользуемся.

Я думаю, что в конце концов они придут к выводу о необходимости изучить источник проблемы, которым в данном случае является узел крепления колеса».

Несмотря на то, что идея введения минимального времени проведения пит-стопов была отвергнута всеми командами, Сэм Майкл считает полезным попытку изучить лучше систему крепления колеса, хотя и сомневается, что новые требования могут быть подготовлены и приняты быстрее, чем за один год.

«Нам нужен еще один год или даже два, чтобы разработать действительно эффективную систему крепления, поскольку сейчас все находится в начальной стадии, - пояснил Майкл. – Я также полагаю, что мы не должны забывать о человеческом факторе, поэтому можно было бы использовать специальный датчик, который бы подтверждал надежную фиксацию колеса.

Но мы должны оставить возможность механикам давать разрешение машинам покинуть боксы. Поскольку если датчик откажет, то мы должны иметь возможность самостоятельно оценить происходящее, чтобы не зависеть только от показания прибора».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle