Цитаты накануне Гран При Бельгии: Sauber
Нико Хюлькенберг: Думаю, я не буду оригинален, если скажу, что Спа-Франкоршам является одной из моих любимых трасс. У нее огромная история. Это трасса старой школы с великолепными поворотами вроде Красной воды и Pouhon. С прошлого года у меня сохранились прекрасные воспоминания - тогда я пришел к финишу четвертым, что до сих пор является моим лучшим результатом в карьере. Что касается машины, здесь крайне важно, чтобы она работала очень эффективно.
В Спа много быстрых и среднескоростных поворотов, особенно на втором секторе, где необходима большая прижимная сила. К тому же, важно свести к минимуму лобовое сопротивление на прямых, коих здесь достаточно - особенно это касается участка трассы после первого поворота через Красную воду. В Спа достаточно и других быстрых участков, так что максимальная скорость тоже будет иметь важное значение. Здесь, в бельгийских Арденнах, великолепная атмосфера, я обожаю сюда приезжать.
Эстебан Гутьеррес: Гонка в Бельгии для нас будет очень важной и интересной, учитывая процесс доводки машины, длившийся на протяжении предыдущих Гран При. Конечно, наши результаты квалификации в Венгрии нельзя считать удачными из-за потери ценного времени во время третьей тренировки. Несмотря на это, мне кажется, в Бельгии мы способны стартовать с более высокой позиции - в районе десятого места.
Это одна из моих любимых трасс с точки зрения пилотирования - здесь много плавно переходящих друг в друга скоростных виражей. В Спа можно почувствовать предел возможностей машины на невероятно высоких скоростях. Протяженность кольца очень велика – бывает, что на различных его участках совершенно разные погодные условия - где-то может идти дождь, а где-то будет сухо. Это делает трассу очень интересной и непредсказуемой.
Что касается настроек, нам предстоит определиться с уровнем прижимной силы на гонку, так как, с одной стороны, здесь есть длинные прямые, а с другой - скоростные повороты, требующие достаточной прижимной силы. Как гонщик я не могу не наслаждаться этой трассой с ее быстрыми поворотами и перепадами высот. С нетерпением жду этого этапа.
Том МакКалоу, главный гоночный инженер: После летнего перерыва вся команда чувствует себя отдохнувшей, и мы с интересом ждем предстоящие девять гонок. Спа-Франкоршам является любимой трассой для многих инженеров и пилотов - здесь приходится решать совсем не такие задачи, как на большинстве других трасс в календаре. В Бельгии избыточное лобовое сопротивление сразу же приводит к серьезным потерям, так что настройки заднего крыла будут возвращены на средний уровень прижимной силы.
Как и всегда, мы будем следить за прогнозами синоптиков по ходу уик-энда, так как зачастую погода здесь преподносит сюрпризы и оказывает решающее влияние на ход гонки. В основном трасса состоит из быстрых и среднескоростных поворотов, а также длинных прямых. В Pirelli на этот уик-энд выбрали составы резины Medium и Hard.
На протяжении первой половины чемпионата мы постоянно совершенствовали C32, и до конца сезона планируем извлечь из этого выгоду.