Марк Уэббер считает, что неудачный старт не позволил показать хороший результат
Марк Уэббер сказал, что после столь слабого старта в гонке у него практически не было шансов исправить ситуацию.
Австралиец ушел на дистанцию с третьей позиции - вслед за Себастьяном Феттелем, но если немец смог на первом же круге выйти вперед и одержать убедительную победу, Марк, потеряв несколько позиций на старте, финишировал лишь пятым.
«Две тренировки старта на прогревочном круге и по пути на стартовую решетку прошли не лучшим образом, - сказал после гонки австралиец, - более того они показали, что сцепление на моей машине настроено не лучшим образом.
Трудно было предсказать, как все пойдет. Когда вы застреваете за другими машинами, вы намного больше нагружаете резину в попытках их обойти.
Затем вас интересуют передаточные числа трансмиссии. Высшая передача отлично подходит для случаев, когда впереди чистое пространство, но с DRS трудно правильно определить необходимую длину передач. Понятно, что приятнее ехать на чистой трассе».
На последних кругах гонки Уэббер догнал Mercedes Нико Росберга, но обогнать его, по словам самого автралийца, не представлялось возможным.
«Я мог бы просидеть за Нико весь день, - продолжил Марк. - Он был быстр на первом секторе, а нам не хватало максимальной скорости, чтобы его обойти».
В команде Red Bull Racing решили использовать разные тактики, поставив на машину Уэббера жесткие шины на втором отрезке, тогда как большинство гонщиков оставили их на концовку гонки.
Марк признал, что это был рискованный шаг в попытке обойти Mercedes, но результата он так и не принес.
«Нам нужно было попытаться, - сказал Уэббер. - Две остановки в боксах с жесткой резиной на втором отрезке было довольно рискованной тактикой в попытке обойти Mercedes.
Когда вам приходится защищаться, нужно предпринимать неожиданные ходы.
В итоге нашей ахиллесовой пятой в гонке стала позиция машины на трассе. Со скоростью проблем не было… У нас просто не было возможности ее продемонстрировать».