Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Цитаты Гран При Италии, пятница: Marussia

6 сентября 2013 в 20:18

Макс Чилтон – 20-й/19-й: Безусловно, я доволен первым днем этого уик-энда. Обе сессии прошли для нас гладко – и в каждой из них мы смогли добиться прогресса, закончив день впереди наших главных конкурентов, что стало для меня отличной наградой. Все в команде усердно трудились, чтобы оптимизировать наш пакет обновлений, ведь трассы, где требуется низкое лобовое сопротивление обычно не лучшим образом подходят нашей машине.

Кажется, в команде выбрали правильное направление для развития. Автомобиль был хорошо сбалансирован, так что давайте надеяться, что мы сможем продолжать в том же духе и в оставшейся части уик-энда.

Жюль Бьянки – -/22-й: Я немного разочарован сегодняшним днем, ведь мне предстояло многого добиться всего за одну сессию. Я старался изо все сил, из-за чего, возможно, и совершил несколько ошибок. И хотя мы выполнили всю запланированную программу, я пилотировал не слишком стабильно и знаю, что мог добиться от машины большего.

Сегодня было очень жарко, так что нам надо разработать альтернативные тактические варианты, ведь есть большая вероятность, что в течение уик-энда погода изменится. Надеюсь, сегодняшний вечер позволит нам добиться небольшой прибавки в скорости, чтобы завтра все сложилось для меня гладко.

Родолфо Гонсалес – 22-й/-: Я очень рад возможности сесть за руль в первой тренировке на такой легендарной трассе, как Монца - что позволило мне получить ценный опыт пилотирования машины Ф1. В основном, я проводил аэродинамические испытания, дав команде возможность оценить эффективность нового аэродинамического пакета с низким лобовым сопротивлением.

Все прошло так, как мы запланировали, а я рад тому, что моя обратная связь с инженерами позволит команде добиться прогресса в оставшейся части уик-энда.

Джон Бут, руководитель команды: В целом, сегодняшний день сложился для нашей команды успешно, ведь нам удалось выполнить всю намеченную программу. В первой тренировке мы занимались аэродинамическими тестами, чтобы подобрать настройки, которые требуются на этой трассе – а также смогли собрать данные, что позволит нам еще лучше понять наш автомобиль.

Родолфо следовал этой программе и хорошо проявлял себя за рулем, обеспечив инженеров необходимой информацией. К сожалению, мы не смогли предоставить ему больше времени, чтобы поработать над собственной скоростью, но в настоящее время в первой тренировке пилоты практически этим не занимаются. Днем за руль машины сели оба наших призовых пилота, и мы приступили к изучению работы обоих составов резины как на длинной, так и на короткой дистанции.

В целом, в команде довольны результатами, но, как и обычно, в пятницу сложно проводить какие-либо сравнения, ведь все ездят с разным количеством топлива в баках. Завтра мы сможем получить более точное представление, насколько быстра наша машина.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle