Даниэль Риккардо поддерживает подход команды к настройке машин
Даниэль Риккардо уверен, что решение настроить машины Toro Rosso на высокую максимальную скорость оправдает себя в воскресной гонке.
В квалификации, прошедшей в субботу днем, австралиец показал лучший результат на трех отметках из четырёх, где замеряется скорость машин, и оказался вторым по этому показателю в конце второго сектора - на подходе к связке Ascari.
Несмотря на то, что второй сектор, включающий оба поворота Lesmo, Даниэль проходил не лучшим образом, первый и третий удались ему гораздо лучше, в результате чего австралиец смог показать достойный седьмой результат в квалификации.
«Надеюсь, это хороший знак перед завтрашней гонкой, - прокомментировал Риккардо результаты замеров скорости. - Одного взгляда на времена секторов достаточно, чтобы понять, что мы выбрали настройки на очень низкую прижимную силу. Второй сектор мы проходили не лучшим образом, но завтра это должно помочь нам как в защите позиций, так и в атаке соперников».
Также австралиец признал, что выбранные регулировки сделали машину очень непростой для пилотирования.
Во втором сегменте квалификации Даниэль выехал за пределы трассы во втором Lesmo, а в третьем - проехал по обочине на выходе из второй шиканы. Его напарник по команде Жан-Эрик Вернь, в свою очередь, пропылил по гравию на выходе из "Параболики", показав в итоге десятое время в квалификации. В гонке Риккардо не ожидает повторения подобных проблем.
«Нам не стоит жаловаться [на управляемость], поскольку мы оба пробились в третий сегмент квалификации, - продолжил австралиец. - Быстрыми машинами всегда очень непросто управлять, и мы во время сессии допустили несколько ошибок.
В итоге нам удалось показать хорошую скорость, хоть это было непросто. Как только мы зальем в баки топливо, машина будет вести себя совсем иначе, вся эта резкость в её поведении пропадет - так что на длинных отрезках управлять ей будет намного проще».
ДАННЫЕ ЗАМЕРА СКОРОСТИ В МОНЦЕ
Главный датчик замера скорости в Монце расположен на стартовой прямой в 212 метрах от первого поворота – как раз там, где пилоты разгоняются до максимальных отметок перед началом торможения.
1. | Даниэль Риккардо | 340,4км/ч |
2. | Эстебан Гутьеррес | 340,0км/ч |
3. | Жан-Эрик Вернь | 339,8км/ч |
4. | Макс Чилтон | 338,6км/ч |
5. | Жюль Бьянки | 338,6км/ч |
6. | Фелипе Масса | 338,4км/ч |
7. | Фернандо Алонсо | 338,3км/ч |
8. | Льюис Хэмилтон | 338,1км/ч |
9. | Нико Росберг | 337,8км/ч |
10. | Кими Райкконен | 337,8км/ч |
11. | Ромен Грожан | 337,1км/ч |
12. | Пастор Мальдонадо | 336,8км/ч |
13. | Валттери Боттас | 336,4км/ч |
14. | Марк Уэббер | 336,3км/ч |
15. | Себастьян Феттель | 336,1км/ч |
16. | Нико Хюлькенберг | 335,7км/ч |
17. | Дженсон Баттон | 331,8км/ч |
18. | Серхио Перес | 331,6км/ч |
19. | Гидо ван дер Гарде | 330,1км/ч |
20. | Шарль Пик | 329,8км/ч |
21. | Aдриан Сутиль | 327,2км/ч |
22. | Пол ди Реста | 326,8км/ч |