Технический директор McLaren объяснил, как им удалось избежать проблемы с "дельфинированием"
Во время первых тестов в Барселоне большинство команд Формулы 1 столкнулись с неожиданной проблемой – их машины начинали подпрыгивать, разгоняясь на прямой. Однако пилотов McLaren подобные трудности не настигли. Технический директор команды из Уокинга Джеймс Ки объяснил, почему MCL36 лучше других справилась с "дельфинированием".
Кристиан Хорнер назвал проблему новых машин, которая может сказаться на безопасности пилотов
«Мы столкнулись с "дельфинированием", только когда испытывали пару тестовых деталей, которые, как оказалось, немного больше провоцировали это, – сказал Ки в интервью британскому Autosport. – Но потом мы убрали их и эффект снова уменьшился, так что вы можете исправить это при помощи аэродинамики.
"Дельфинирование" действительно не было для нас важной темой для обсуждения. Конечно, это не значит, что мы не столкнёмся с ним в дальнейшем. Мы тоже немного чувствуем его, но это не стало серьезной проблемой и не отвлекает пилотов.
Мне бы хотелось сказать, что мы оказались умнее других, но реальность такова, что это очень сложно смоделировать до испытаний на трассе. Это связано с жесткостью шин и настройками прижимной силы вашей машины. Поэтому я не думаю, что дело исключительно в везении. Я думаю, что баланс автомобиля играет в этом некоторую роль, как и то, насколько хорошо автомобиль справляется с нагрузкой, с разными настройками дорожного просвета и так далее. Но я бы солгал, если бы сказал, что это было продумано нами заранее.
Надеюсь, со временем мы изучим эту проблему и сможем её устранить. Хотя есть вероятность, что это станет неотъемлемой реакцией на изменение настроек дорожного просвета, потому что это машины с граунд-эффектом. Но я думаю, по крайней мере мы научимся контролировать это».