Цитаты Гран При Сингапура, пятница: Ferrari
Фернандо Алонсо 7-й/6-й: Мы не можем сказать, что у нас вышло хорошее начало уик-энда, потому что мы оказались недостаточно конкурентоспособны. Но если вспомнить, как в прошлом году в конце такого же непросто уик-энда мы попали на подиум, то мы, конечно, не станем выкидывать белое полотенце.
Нам нужно проанализировать все данные, но мы должны быть реалистами реалистами, поскольку наличие одного автомобиля на шестом месте, а другого – на 15-м, вовсе не является тем итогом, на который мы рассчитываем в гонке.
Нас ждет еще много работы по поиску правильных настроек и по выбору хорошей стратегии. После этого нужно будет показать достойный круг в квалификации и атаковать в гонке со старта и до самого финиша. Но мы знаем, что сделать это будет нелегко, потому что на трассах, где нужен высокий уровень прижимной силы, мы испытываем проблемы, как это было в Венгрии.
Кроме того, Red Bull Racing и Mercedes здесь демонстрирует примерно равный уровень, но есть и другие команды, которые выглядят очень сильными – Lotus и McLaren.
Фелипе Масса – 12-й/15-й: У нас выдался сложный день, потому что я изо всех сил старался улучшить свой темп во время двух тренировок. В первой сессии мы сосредоточились на анализе различных аэродинамических деталей, а во второй - должны были закончить нашу программу, работая на длинной дистанции с шинами Supersoft и Medium.
Вместе с инженерами я принял решение пойти другим путем и изменить настройки, чем я в итоге остался доволен.
К сожалению, это не сказалось на результатах. Завтра надо постараться найти лучший баланс автомобиля. Я уверен, что в субботу все пройдет успешнее и у меня будет та машина, которой я привык управлять.
Пэт Фрай, технический директор команды: Традиционно для уличного трека изменение условий на трассе стало ключевым фактором, особенно когда вы стараетесь подобрать оптимальные настройки и выбрать правильную аэродинамическую конфигурацию.
Поэтому мы не должны надеяться на улучшение условий на трассе, мы должны больше внимания уделять ощущениям пилотов. Сегодня мы старались разобраться в управлении машиной и также много времени посвятили сравнению шин Medium и Supersoft, которые сильно разрушались из-за высоких температур воздуха и асфальта.
Как и во время предыдущих Гран При Фернандо и Фелипе работали по разным программам, чтобы у нас было больше информации о том, как наилучшим образом распорядиться возможностями машины в этот уик-энд. Для успешного прохождения поворотов на этой трассе, требующей большой прижимной силы, очень важно обеспечить хорошее сцепление передних колес и стабильный разгон на выходе из поворотов.
В пятницу всегда сложно понять, где мы находимся по сравнению с другими командами. Но, конечно, все выглядит так, что у наших конкурентов есть определенное преимущество.