Цитаты Гран При Сингапура, гонка: Marussia
Макс Чилтон – 17-й: В начале гонки у нас были большие проблемы с балансом шасси, но в дальнейшем ситуация улучшилась, так что под конец дистанции все уже было нормально. Нам в очередной раз удалось финишировать двумя автомобилями, что хорошо для команды, ведь мы сохранили десятое место в Кубке конструкторов. Износ резины оказался достаточно сильным, поэтому было сложно работать с шинами. Мы старались навязать борьбу Caterham, когда [Шарль] Пик пошел на поздний пит-стоп, что позволило нам отыграть одну позицию. В целом я остался доволен моей первой ночной гонкой, и наслаждался опытом выступлений в Сингапуре.
Жюль Бьянки – 18-й: Я надеялся сегодня на большее, но первая половина гонки сложилась для меня не очень хорошо. Кроме того, во время первой остановки в боксах возникли проблемы с коробкой передач, и я боялся, что поломка имеет механический характер – но мы провели еще один пит-стоп, заменили руль, после чего все наладилось.
Второй отрезок вышел сложным, потому что я сильно отстал из-за потерянного на пит-стопе времени, и все шло к тому, что меня ждет очень долгая гонка в одиночестве, да и голубые флаги начали появляться раньше обычного. Но появление машины безопасности нам очень помогло, поскольку мы смогли сократить отставание и больше не были в роли круговых.
После того, как пропали проблемы с тягой на выходе из поворотов, я набрал хороший темп и поехал значительно быстрей, но в попытках обойти напарника полностью разрушил свою резину, поэтому нам пришлось проводить очередной пит-стоп намного раньше, чем мы планировали.
После этого стало поняли, что в свете проблем с износом я не могу атаковать дальше. По крайней мере, мне удалось отыграть одну позицию, когда Пик поехал на поздний пит-стоп. В целом у нас есть много вопросов по этой гонке, но главное – мы добились необходимого для команды результата.
Джон Бут, руководитель команды: Сегодняшняя гонка стала настоящим вызовом для всех нас, из-за повышенной влажности, проблем с переключением передач у Жюля и необходимости постоянно контролировать износ шин на протяжении всей гонки. Появление машины безопасности помогло нам нивелировать отставание из-за незапланированного пит-стопа Бьянки, так что мы вернулись в борьбу в основном пелотоне, что повысило наши шансы в противостоянии с Caterham.
Они были впереди, но отставание во второй половине гонки оставалось минимальным, а на такой трассе произойти могло что угодно. Именно так и вышло с Пиком, который свернул на пит-стоп за шесть кругов до финиша. По ходу всего уик-энда мы были очень близки к свои главным конкурентам, что говорит о прогрессе в сравнении с последними гонками. Кроме того, мы в полном составе добрались до финиша и покидаем Сингапур, сохранив позицию в Кубке конструкторов. Сейчас важно сосредоточиться на положительных моментах прошедшего этапа.