Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Цитаты Гран При Сингапура, гонка: Mercedes

22 сентября 2013 в 21:16

Нико Росберг, 4-ый: Я сильно стартовал и темп нашей машины сегодня был действительно хорош. Машина безопасности выехала в неудачный для нас момент. Возможно, решение остаться на трассе было не лучшим для нас, но, в то же время, мы не были уверены, что новые шины продержаться до конца дистанции.

После ухода машины безопасности остатки резины попали мне в переднее антикрыло, что значительно снизило мою скорость на нескольких кругах и повлияло на исход моей гонки, потому что шины изнашивалась более интенсивно.

Вероятно, сегодня я мог бы финишировать вторым, но события на трассе сложились не в нашу пользу, так что немного досадно закончить гонку лишь чертвёртым. Мы должны извлечь уроки из этого уик-энда и сфокусироваться на следующей гонке в Корее.

Льюис Хэмилтон, 5-ый: Это была действительно сложная гонка и, вероятно, наиболее требовательная в физическом плане за весь год. Мы старались изо всех сил и автомобиль был весьма хорошо, но, к сожалению, мы поплатились за то, что не квалифицировались вчера выше.

У меня был не самый лучший старт и мне пришлось выйти шире в первом повороте, уворачиваясь от Марка. С этой позиции было трудно вести гонку и удерживать позицию. Выехавшая машина безопасности тоже нам не помогла.

Мы должны оценить нашу стратегию и посмотреть, что мы могли бы сделать по-другому в той ситуации. Я не знаю, что Фернандо и Кими сделали, чтобы так долго оставаться на трассе.

Конечное, немного грустно уезжать с пятым местом, но я отдал все силы и мы стали здесь сильнее. Наша цель - обогнать Ferrari в Кубке Конструкторов и постараться выиграть ещё раз до конца сезона.

Росс Браун, руководитель команды: Невовремя выехавшая машина безопасности испортила нам гонку. Было сложно решить, зазывать машины в боксы или нет, ведь тогда нам бы предстояло проехать более половины дистанции на одном комплекте шин.

Мы посчитали, что не сможем сделать этого и оставили обе машины на трассе, как и RBR, с расчётом на более короткий финальный отрезок. В конце мы увидели, что две машины, которые всё-таки остановились, смогли доехать до конца, однако большинство все же вынуждены были сделать дополнительную остановку иначе теряли темп на последних кругах.

Гонка также было осложнена проблемой с передним антикрылом у Нико, который пострадал от остатков резины в критический момент гонки, что стоило ему скорости из-за чрезмерной избыточной поворачиваемости.

Четвёртая и пятая позиция минимизирует наш проигрыш Ferrari в Кубке Конструкторов, но сегодня у наших машин был потенциал заработать больше очков.

Тото Вольф, глава Mercedes Motorsport: После старта со второго и пятого места, мы не можем быть довольны финишем на четвёртой и пятой позиции. Двое из наших соперников смогли проехать более половины дистанции гонки на одном комплекте резины, а мы не были уверены, что сможем повторить то же самое.

Поэтому обе машины остались за машиной безопасности, когда она выехала на трассу. Поздравляем Себастьяна с заслуженной победой. Большую часть гонки он выступал в другой лиге.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle