В Pirelli признали необходимость доработки дождевых шин
Глава автоспортивного подразделения Pirelli Марио Изола признал, что нынешние дождевые шины нуждаются в доработке.
Нарекания со стороны пилотов, особенно на Гран При Японии, не остались незамеченными поставщиком шин. В итальянской компании признали, что резина для сильного дождя в самом деле могла бы быть лучше.
«Нам нужно улучшить характеристики дождевых шин, – сказал Марио Изола в интервью Motorsport-magazin.com. – Для этого мы запланировали несколько зимних тестов. У нас была сессия во Фьорано при температуре трассы 45 градусов, но даже в Малайзии таких температур нет, поэтому это была невыполнимая задача.
Согласно правилам, мы можем использовать текущие автомобили до 15 декабря. А с 1 февраля до первой гонки следующего года мы также можем использовать новые автомобили для этих тестов.
Но идея состоит в том, чтобы менять характеристики дождевых шин в течение всего года. Нам нужно скорректировать структуру, и в настоящее время мы исследуем этот вопросом с помощью моделирования.
В частности, мы изучаем аквапланирование, но смоделировать его непросто. Мы также знаем о проблемах с видимостью, но я думаю, что большая часть воды поступает из-под диффузора. FIA следит за этим, и дело не только в шинах. Мы ведем переговоры с Федерацией и согласны с её предложением».