Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Цитаты Гран При Кореи, пятница: Marussia

4 октября 2013 в 13:18

Жюль Бьянки - 21-й: В целом я очень доволен началом корейского уик-энда. Учитывая, что утреннюю сессию я пропустил, днем мне нужно было выжать из машины максимум, а также поработать с настройками и шинами, что нам удалось сделать за 31 круг. Неплохое начало, но нам нужно двигаться вперед.

Макс Чилтон - 21-й/22-й: Я доволен своим дебютом на новой для меня трассе. В начале дня машине не хватало баланса, и мы кое-что поправили в настройках - что-то наладилось, что-то - нет. К концу дня мы довольно неплохо приспособились к трассе, так что теперь очень интересно, сможем ли мы и дальше прогрессировать на протяжении уик-энда.

Родолфо Гонсалес, резервный пилот: После долго перерыва очень приятно было вернуться за руль машины, но, к сожалению, я допустил небольшую ошибку, вследствие чего разбил носовую часть автомобиля и переднее крыло.

К счастью, повреждения оказались незначительными, и нам хватило смены носового обтекателя - не пришлось перекраивать весь план работы. Когда я вернулся на трассу, мне удалось собрать всю необходимую для команды информацию по аэродинамике.

Джон Бут, руководитель команды: В утренней серии мы планировали посадить за руль машины Родолфо Гонсалеса, чтобы он прошел некоторые аэродинамические тесты и помог собрать информацию, которая поможет нам оптимизировать настройки машины.

К сожалению, после небольшой аварии в первой части сессии мы вынуждены были переключиться на сбор данных вместо работы над временем круга, что тоже оказалось весьма полезно.

Макс сосредоточился на работе с балансом машины и привыкал к новой для себя трассе. Несмотря на мелкие неприятности в утренней сессии, в целом мы довольны тем, как прошла тренировка. Днем, когда за руль обеих машин сели боевые пилоты, мы продолжили работать над балансом и постарались оценить работу шин.

Жюль очень быстро набрал необходимый темп и остался очень доволен балансом машины с малым количеством топлива. При большей загрузке он начинал жаловаться на недостаточную поворачиваемость.

На машине Макса мы настроили баланс несколько иначе, что позволило нам собрать очень ценную информацию, которую мы обработаем и постараемся найти лучшее решение на квалификацию и гонку.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle