Директор Сильверстоуна благодарен нынешним владельцам Формулы 1
Новый подход к управлению чемпионатом мира позволил начать зарабатывать и трассам с промоутерами, настаивает управляющий директор трассы Сильверстоун Стюарт Прингл.
Находясь в собственности Liberty Media, Фомрула 1 пережила бум популярности в последние годы. На Гран При, как новых, так и старых, присутствовало рекордное количество зрителей. Этап в Сильверстоуне в прошлом году посетила 401 тысяча зрителей. Текущий контракт с трассой истекает в 2024 году, но Стюарт Прингл не сомневается, что с владельцами чемпионата мира удастся договориться.
«Сильверстоун скрипел и стонал, потому что BRDC не могли получать прибыль в течение 40 лет, – сказал директор трассы на конференции Autosport International. – Но новые владельцы Формулы 1 придерживаются разумного мнения о том, что не в их интересах раздавить промоутера, и они признают, что BRDC инвестирует все свои деньги обратно в объекты на автодроме.
Если мы создадим лучшие условия, мы получим лучший опыт для болельщиков. Если мы получим лучший опыт для болельщиков, это будет лучше для чемпионата в целом, и все выиграют. На данный момент мне очень нравится работать с Формулой 1. Они просвещены, они стимулируют наше развитие и делают удивительные вещи.
Мы все обращаемся к Америке за тем, как сделать спорт более интересным и как получить прибыль. У них есть чему поучиться, и это работает, потому что люди приходят и получают удовольствие».