Кими Райкконен признался, что ошибся по ходу квалификации в Корее
Кими Райкконен признался, что его десятое место в квалификации Гран При Кореи объясняется ошибкой самого пилота, допущенной в финальном сегменте.
Решающий круг пилота Lotus начался вполне неплохо – казалось, что ему удастся показать хороший результат после двух личных рекордах на первых секторах.
Но на торможении перед десятым поворотом начались неприятности: финн заблокировал колеса, из-за чего оказался на слишком широкой траектории и промахнулся мимо апекса. 12-й поворот также сложился не лучшим образом, после чего Кими принял решение прервать попытку и вернуться в боксы.
«Я допустил ошибку и понял, что круг испорчен, – признался он. – Иногда такое происходит».
По ходу уик-энда на трассе близ Мокпхо команда Lotus использует длиннобазную версию своих шасси E21, которая позволяет экономнее расходовать ресурс шин на длинной дистанции. По мнению Райкконена, это сулит преимущество в гонке.
«Я ожидаю, что завтра мы будем смотреться чуть лучше, уж как минимум сильнее, чем в последней гонке {в Сингапуре], – сказал он. – Там меня на протяжении всего уик-энда не устраивало поведение передней части машины».
Другой гонщик Lotus Ромен Грожан смог проехать в субботу на 1,3 секунды быстрее Кими, а после наказания Марка Уэббера сможет отправиться на дистанцию с третьей позиции.
«Очень здорово, что удалось показать четвёртый результат. Да, мне бы хотелось отыгрывать позиции несколько иначе, но правила есть правила, так что мне повезло оказаться на чистой стороне стартового поля», – сказал он.
Француз согласен с тем, что последние перемены позитивно сказались на E21.
«Нас ждет долгая гонка, интересно будет последить за поведением шин – разумеется, мы постараемся добиться максимально возможного результата, на который позволит претендовать машина», – резюмировал Ромен.