Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Цитаты Гран При Кореи, гонка: Caterham

6 октября 2013 в 14:18

Шарль Пик – 14-й: Я провел хорошую гонку – мне удалось неплохо стартовать, будучи на чистой стороне, но в третьем повороте пришлось выехать за пределы трассы, чтобы избежать столкновение с машиной Фелипе Массы, которую развернуло. Из-за этого я потерял несколько позиций.

Однако мне удалось отыграть их, поскольку на первом и втором отрезке баланс автомобиля был весьма неплох.

Мы стартовали на шинах SuperSoft и они довольно хорошо держались, поэтому мы провели пит-стоп по графику и вернулись на трассу на свежем комплекте Medium.

Как я уже сказал, баланс автомобиля был хорошим, и я работал по нашему плану, но как только первый раз выехал автомобиль безопасности, мы сразу провели пит-стоп, решив, что уже не будем останавливаться после этого. Но практически сразу гонка была нейтрализована еще раз, и это облегчило нам задачу на длинном заключительном отрезке.

На последних кругах у меня возникли проблемы с передним правым колесом, но все было не настолько плохо, поэтому мне удалось прийти к финишу на 14-м месте, что является достойным результатом для нашей команды. И пусть это не совсем тот результат, на который мы рассчитывали, но очень близкий к нему!

Гидо ван дер Гарде – 15-й: У меня получился отличный старт, очень хороший, но когда мы объезжали машину Массы в третьем повороте, я вынужден был забрать широко, чтобы избежать столкновения с другими автомобилями. Я действительно считаю, что не выдавил никого из соперников за пределы трассы на первом круге, но мне сообщили из боксов, что я получил штрафной проезда через боксы, поскольку судьи усмотрели нарушение с моей стороны. В тот момент моя гонка оказалась практически разрушена.

Я отбыл наказание и затем вынужден был снова ехать в боксы, поскольку мои шины SuperSoft очень быстро пришли в негодность. Мне удалось на первом отрезке прорваться на 12-е место, но вернулся в гонку я уже 22-м – и начал преследование Макса Чилтона и Жюля Бьянки. Я вплотную подобрался к Чилтону как раз в то самое время, когда на трассе появился автомобиль безопасности, команда оперативно среагировала и провела быстрый пит-стоп, за счет чего я опередил его. Не могу не вспомнить про этот момент, поскольку он сыграл ключевую роль во всей гонке, и нашипарни заслуживают, чтобы я их поблагодарил.

Второй раз автомобиль безопасности появился практически сразу после рестарта, когда загорелся автомобиль Марка Уэббера. После возобновления борьбы я заблокировал колеса в конце главной прямой, поэтому Бьянки смог обойти меня, но я вернул позицию спустя несколько кругов и оказался позади Шарля на 17-м месте. И хотя к тому моменту у меня была порядком стерта резина, я продолжал атаковать и финишировал на 15-й позиции, позади Шарля. Уверен, что оказался бы выше, если бы не штрафной проезд. Возможно, я и не поднялся бы на 13-е место, но был бы близок к нему. Это показывает, насколько плотной стала борьба – что еще больше мотивирует меня и всю команду.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle