В Pirelli не готовы ппринять критику команд в свой адрес
В Pirelli заявили, что не понимают жалобы команд на работу шин по ходу Гран При Кореи.
На трассе в Йонаме основной проблемой для команд и пилотов стал повышенный износ резины, что привело к критике со стороны Фернандо Алонсо и Марка Уэббера.
Но руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри считает, что если не брать во внимание проблему, с которой столкнулся Серхио Перес – пилот McLaren повредил шину на жестком торможении, и уже через пару поворотов она не выдержала, сохранив при этом структурную целостность, – то в целом гонка вышла интересной.
«Без учета проблемы Переса гонка вышла настолько интересной, насколько это в наших силах. События во многом напоминали то, что мы видели в начале сезона, - заявил Хембри. – Недавно, в Монце, все жаловались, что они засыпали от скукоты, поскольку пилоты там провели по одному пит-стопу, а журналисты не знали, о чем можно писать.
Получается, что нас проклинают, когда мы делаем, что нас просят – и проклинают снова, когда порой у нас это не получается. Я просто хочу, чтобы люди сказали нам, чего они на самом деле хотят».
В Pirelli решили использовать агрессивную стратегию выбора составов на Гран При Кореи, куда они взяли с собой шины SuperSoft и Medium.
Руководитель команды Red Bull Racing Кристиан Хорнер считает, что такой выбор оказался «на грани», но Хембри заявил, что сами команды выступали против более консервативного варианта.
«Мы думали о том, чтобы использовать составы Soft и Medium, но столкнулись с позицией многих команд, которые считали, что это приведет к тактике с одним пит-стопом и даст преимущество кому-то одному, - заявил Хембри. – Они сами хотят, чтобы мы создали одинаковые проблемы для всех».