Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

К пожару на машине Жана-Эрика Верня привела заклинившая гидравлика

12 октября 2013 в 14:05

Жан-Эрик Вернь
Жан-Эрик Вернь

Пожар на машине Жана-Эрика Верня во время квалификации Гран При Японии произошел из-за того, что задние тормоза Toro Rosso не функционировали должным образом.

Француз вынужден был остановиться на выходе из "шпильки", когда по ходу первого сегмента загорелись тормозные механизмы на обоих задних колесах его автомобиля.

Расследование показало, что причиной возгорания почти наверняка стало избыточное давление в гидравлической системе привода задних тормозов, которое осталось даже после того, как пилот отпустил педаль тормоза. В данный момент пока неизвестно, почему это произошло.

Возгорание никак не связана с проблемами с передними тормозами, которые на прошлой неделе возникли на машинах обоих пилотов во время гонки в Кореи: тогда причиной неполадки стали воздуховоды тормозов.

«Нам известно только то, что задние тормозные колодки заклинило с обеих сторон машины – это и послужило причиной возгорания, - рассказал Вернь AUTOSPORT. – Возможно, что-то случилось в тормозной системе, но в этом нет уверенности. В данный момент команда расследует произошедшее».

Жан-Эрик не сомневается, что огонь, повредивший детали тормозов, не нанёс серьезного ущерба шасси.

По итогам квалификации, в которой он успел совершить одну попытку на шинах Medium, француз стал 18-м - но в гонке уйдет в бой с 17-го места из-за штрафа Адриана Сутиля.

«Надеюсь, коробка передач в порядке, - сказал Вернь. – Я не сомневаюсь, что уйду в бой в гонке с 17-й позиции, а на машине не будет обнаружено никаких проблем.

Вчера с ее поведением возникли проблемы, но мы много над этим работали – и в квалификация все должно было стать лучше, ведь мы были на правильном пути.

Мое время на быстром круге на более жестком составе не репрезентативно: я немного ошибся и знал, что смогу прибавить на шинах Medium.

Итог огорчает, ведь машина позволяла надеяться на большее».

Это уже не первый эпизод, когда команда STR оказывается в центре внимания из-за зрелищной поломки. Всем памятен эпизод в тренировке китайского Гран При 2010 года, когда машина Себастьена Буэми в конце длинной прямой разом лишилась обоих передних колёс.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle