Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Цитаты Гран При Японии, гонка: Ferrari

13 октября 2013 в 17:34

Фернандо Алонсо – 4-й: Четвертое место – максимальный результат, на который я мог рассчитывать сегодня, поскольку три машины впереди нас были недосягаемы для меня. И если учитывать нашу стартовую позицию и то, как мы выглядели на тренировках, то я рад итогам гонки.

Она была богатой на события, несмотря на то, что мы потеряли какое-то время в трафике, износ резины был чуть меньше, чем в Корее, поэтому мы смогли вновь продемонстрировать хороший темп. Если мы хотим финишировать в тройке лучших в оставшихся четырех гонках, нам нужно серьезно поработать на скоростью.

Сегодня у Mercedes возникли проблемы, поэтому мы смогли немного оторваться от них по очкам, но нам нужно показать свой максимум, если мы хотим остаться на втором месте в Кубке конструкторов, поскольку они не сильно от нас отстают.

Я горжусь тем, что стал пилотом, который набрал больше всех очков в истории Формулы 1, несмотря даже на то, что за последние годы изменилась система начисления баллов. Сейчас я хочу отпраздновать этот рекорд, после чего мы будем думать о следующем этапе в Индии. Остальное останется в прошлом.

Фелипе Масса – 10-й: У меня была сложная гонка, а штраф в виде проезда по пит-лейну лишил меня шансов успешно ее завершить и заработать много очков для команды. Когда я подъезжал на пит-лейн, то не почувствовал, что еду слишком быстро. Такое впервые со мной произошло, поэтому мне очень жаль, ведь я демонстрировал хороший темп на первом отрезке.

После штрафа я застрял в трафике, а позади шли гонщики, которые провели третий пит-стоп и не собирались больше останавливаться, поэтому они легко обогнали меня на новых шинах.

Я расстроен, поскольку без той ошибки мне удалось бы показать хороший результат. В оставшихся гонках мы должны продолжать бороться, и я надеюсь, что мы будем более конкурентоспособны, начиная с этапа в Индии.

Стефано Доменикали, руководитель команды: Уик-энд на Сузуке начался с печальных новостей о смерти Марии де Вильоты, поэтому все наши мысли были о ней. Благодаря хорошей работе гоночной бригады мы добились результата, который позволяет нам остаться на втором месте в Кубке конструкторов и в личном зачете, что соответствует нашим текущим целям.

После четвертого места в Японии Фернандо вышел на первое место среди всех гонщиков Формулы 1 по количеству набранных очков за карьеру, что доказывает его талант и заставляет нас очень им гордиться.

Пока Фелипе не получил штраф, то он боролся за пятое место, но проезд по пит-лейну сильно повлиял на его гонку, поэтому он не был вознагражден за все усилия.

У тройки лидеров сегодня темп был лучше, чем у нас, но для нас важно теперь не терять свою форму. В заключительных четырех гонках мы должны показать, что Ferrari всегда борется за высокие места.

Пэт Фрай, технический директор: Первая часть гонки была очень напряженной с точки зрения тактической борьбы, поскольку было много трафика и многие команды решили раньше провести свои пит-стопы.

Поскольку мы планировали делать две остановки, то для нас было бессмысленно раньше времени зазывать гонщиков в боксы, поскольку тогда у нас возникли бы проблемы ближе к финишу. Уровень износа сегодня был лучше, чем неделю назад в Корее и гоночный темп давал основания полагать, что мы сможем отыграть позиции.

Наша производительность сегодня была под угрозой из-за трафика. И хотя подиум был вне досягаемости, наш темп позволял финишировать сразу позади трех лучших пилотов. Фернандо провел великолепную гонку, еще раз отлично стартовав и показав, что по воскресеньям он демонстрирует отличную скорость.

Конечно, мы не можем быть довольны четвертым местом, но мы рады тому факту, что Фернандо стал рекордсменом по набранным очкам.

Мне жаль Фелипе, потому что он заслуживал большего, нежели финиш на десятом месте, ведь все начиналось очень хорошо для него. Я думаю, что без штрафа он вполне мог побороться с Кими Райкконеном и Нико Хюлькенбергом за пятое место.

Посмотрим, какие новинки мы сможем привезти на последние четыре гонки сезона, чтобы мотивировать наших пилотов и команду на заключительной стадии чемпионата.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle