«Смысл хорошо квалифицироваться?» Нико Хюлькенберг – откровенно о проблемах Haas
Пилот Haas Нико Хюлькенберг после разочаровывающей гонки в Монреале жёстко прошёлся по машине американской команды.
В квалификации немец показал сенсационный второй результат, который, правда, вскоре превратился в пятое. А в гонке он без всяких видимых проблем откатился на 15-е место среди 18-ти финишировавших.
«К сожалению, по ходу гонки я откатывался всё дальше и дальше назад. В каком-то смысле это, конечно, было предсказуемо. Но знаете, перед стартом всегда надеешься, что будет лучше, чем в прошлый раз.
Просто гонка в Монреале стала очередным наглядным подтверждением того, что у нас большие проблемы в плане темпа и стабильности на длинной дистанции. И, безусловно, нет абсолютного никакого смысла в хорошем результате в субботу, если в воскресенье мы всё равно теряем гигантское количество позиций.
Что не так? Наша машина слишком сильно расходует шины. Причём резина быстро изнашивается, даже когда мы едем в бережном режиме. В результате мы теряем темп и позиции», – приводит слова Хюлькенберга немецкий F1-Insider.
Как исправить проблему с повышенным износ? Нико высказал пару теорий.
«Главная загвоздка – аэродинамика. Особенности нашей машины просто не подходят шинам этого года. Мы поняли это лишь в нескольких последних гонках.
Что касается механической части, то тут есть вопросы по подвеске, которая, скажем так, спроектирована неидеально. Подвеска очень жёсткая и весьма тяжело обрабатывает кочки. Честно говоря, я никогда в жизни не пилотировал такую жёсткую машину. Конечно, такие ходовые характеристики добавляют машине нервозности и нестабильности, что тоже нагружает шины».
Источник: F1-Insider