Цитаты накануне Гран При Индии: McLaren
Дженсон Баттон: Мне нравится замечательная индийская трасса – быстрая, плавная и весьма непростая. Кроме того, она технически сложная, что необычно для скоростных автодромов, но если вы не хотите терять время при прохождении переходящих один в другой поворотов, то критически важно добиться стабильного поведения машины. Большое значение имеет и выбор траектории, поскольку в некоторых местах трасса достаточно широкая, но затем сужается на протяжении поворота.
Задняя прямая подчеркивает важность оптимального баланса в настройках коробки передач и верность выбора уровня прижимной силы, исходя из максимальной скорости с активорованной DRS. Эта прямая, а также зона торможения перед четвертым поворотом – наиболее подходящие места для обгонов. Фактически, остальная часть трассы достаточно скоростная, однако там всего одна гоночная траектория, поэтому обгонять очень сложно.
Последние несколько гонок показали, что пока мы реально можем претендовать лишь на несколько очков. Но я наслаждался гонками в Корее и особенно в Японии, где можно было получить превосходство за счет более свежей резины. Так что, надеюсь, в предстоящий уик-энд у меня еще раз получится навязать борьбу некоторым соперникам на более быстрых машинах.
Серхио Перес: Я люблю приезжать в Индию. Это яркая и оживленная страна, где любому приезжему найдется на что посмотреть.
Местный Гран При последние два года был интересным и захватывающим этапом. Полагаю, внимания к этому событию в стране лишь возрастает. Приятно наблюдать, что много людей приходит на трибуны и интересуется происходящим с подлинным энтузиазмом и стратью.
В Корее и Японии я провел две непростые гонки, где у меня был хороший темп, но не хватило удачи. Надеюсь, что без инцидентов проведу два ближайших спаренных этапа. Было неприятно осознать, что я упустил возможность показать хорошие результаты, но нет сомнений, что нам по силам быстро изменить все в лучшую сторону.
Надеюсь, что мы сможем сделать индийский этап памятным, поскольку в следующем сезоне эта гонка проводится не будет. Понятно, что наша машина не позволяет соперничать с гонщиками четырех лучших команд, но ведь и за места в конце первой десятки всегда идет плотная борьба. Конечно, McLaren не может довольствоваться таким положением, но нам ничего не остается, кроме как искать правильные настройки, разрабатывать хорошую тактику и идеально проводить гонку.
Такой будет моя задача в этот уик-энд.
Мартин Уитмарш, руководитель команды: У наших сотрудников сейчас мало времени на отдых, поскольку еще недавно мы провели два этапа далеко на востоке, а уже сейчас готовимся к уик-энду в Индии. И пусть наша машина сейчас недостаточно быстра, чтобы мы могли бороться с четырьмя лучшими командами на последних этапах, я думаю, что мы все же можем быть довольны проделанной работой. Несмотря на проблемы, с которыми столкнулись оба пилота в Японии и Корее – поломка переднего крыла и два прокола – мы разработали эффективную тактику, позволившую Дженсону и Серхио претендовать на хорошие результаты.
Я также должен поблагодарить обоих пилотов, ведь сезон складывается для нас сложно, но они сохраняют спокойствие, уравновешенность и целеустремленность, мотивируя этим всю командую Я горжусь тем, как они справляются с трудностями.
Гран При Индии быстро стал важным событием в Формуле 1 – это популярный этап, его посещаемость остается высокой, и следующие несколько лет будут критически важными, если наш чемпионат хочет закрепиться на такой огромной территории. Было приятно видеть, с каким энтузиазмом индийские поклонники относятся к Формуле 1, возвращая нам позитивные эмоции, которые вызывает у всех в паддоке этот этап. Мне бы хотелось, чтобы эта гонка становилась еще лучше в ближайшие годы.