Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Цитаты Гран При Индии, суббота: Caterham

26 октября 2013 в 14:28

Гидо ван дер Гарде - 20-й: Вчера я был очень доволен поведением машины, и сегодня утром все также началось весьма позитивно. В десятом и 11-м поворотах у машины была небольшая недостаточная поворачиваемость, вследствие чего мы чуть увеличили угол атаки переднего крыла, но в целом все складывалось нормально. На быстрых кругах у меня были небольшие проблемы с прогревом передних шин, а также продолжала беспокоить недостаточная поворачиваемость машины на втором секторе, так что после тренировки мы внесли еще несколько изменений, чтобы справиться с этими недостатками.

В квалификационной сессии нам предстояло совершить две попытки на более мягкой резине. Первая из них выдалась неплохой – но еще оставался резерв, особенно на втором секторе. Изначально мы планировали проехать серию из двух быстрых кругов, но вскоре стало понятно, что хорошее время сможем показать лишь на одном из них, так что мы сменили тактику, и время оказалось близким к идеальному с учетом скорости машины.

На первом секторе шины работали не на максимуме, так что, вероятно, там я упустил одну-две десятых, но второй и третий сектора удалось пройти на пределе возможного. Завтра увидим, будет ли у нас достаточный гоночный темп, чтобы оторваться от наших ближайших преследователей.

Шарль Пик - 21-й: На первый отрезок в утренней тренировке мы традиционно поставили более жесткую резину, и после вчерашних изменений регулировок я остался весьма доволен балансом машины. Сцепление передних колес с трассой значительно улучшилось, и автомобиль стал более устойчивым при прохождении скоростных секций. Нам по-прежнему недоставало стабильности на входе в повороты и при рохождении апекса, но в целом, если сравнивать с пятницей, мы сделали огромный шаг вперед. Итоговое время на более мягкой резине показало, насколько мы продвинулись вчера вечером, и, несмотря на сокращение времени утренней тренировки, она прошла весьма неплохо.

В квалификации сцепные качества дорожного полотна улучшились, но в первой попытке я не смог этим воспользоваться. Затем мы немного уменьшили угол атаки переднего крыла и решили проехать один быстрый круг во второй серии. К сожалению, на этом круге я попал в трафик и не смог выжать из машины максимум, показав 21-е время. Но скорость у машины есть.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle