Цитаты Гран При Абу-Даби, суббота: Caterham
Шарль Пик - 21-й: Пятничным вечером мы внесли некоторые изменения – и в субботней тренировке от недостаточной поворачиваемости, которая мешала нам во вчерашних заездах, перешли к избыточной: она проявилась во время первой серии кругов. Но дополнительные изменения помогли с этим справиться, так что перед вторым выездов из боксов мы обрели довольно неплохой баланс.
В начале квалификации мы поставили мягкие шины, но я не смог найти регулировки, которые мне бы подходили. Приходилось бороться с серьезной недостаточной поворачиваемостью, я не мог атаковать на пределе, что сказалось в обеих моих попытках по ходу первого сегмента. Обидно, ведь машина позволяла здесь бороться с нашими главными соперниками, но впереди нас еще ждет гонка, в которой мы получим возможность показать себя.
Преимущество по гоночной скорости на нашей стороне, принимая во внимание те темпы износа резины, которые мы видели на длинной дистанции. Я думаю, мы можем выбрать на завтра одну из нескольких интересных тактических схем.
Гидо ван дер Гарде - 19-й: Как и в случае с моим напарником, изменения, которые мы внесли после второй тренировки, вызвали слишком сильную избыточную поворачиваемость, так что самые первые круги субботних утренних заездов мы посвятили решению этой проблемы. Постепенно состояние трассы становилось лучше, она покрывалась слоем отработанной резины, и к моей первой серии кругов на мягких шинах я был вполне доволен поведением автомобиля.
В обеих квалификационых попытках мы использовали шины Soft. В первой все прошло по плану, я занимал место в десятке, когда другие пилоты были на жестком составе. Для финальной серии мы выбрали правильное время, но на круге выезда из боксов меня заблокировал один из пилотов Force India, медленно двигавшийся по трассе на протяжении долгого времени. Таким образом, температура моих шин снизилась, и, похоже, на своем быстром круге я потерял из-за этого около трёх десятых.
Интересно, что я все равно оказался быстрейшим среди главных соперников и опередил своего напарника. Но все равно немного огорчен, так как надеялся проехать быстрее 1.43. И хотя этого все равно не хватило бы для попадания во второй сегмент, я смог бы продемонстрировать потенциал нашей машины. В любом случае завтра нас ждет долгая гонка. В 2012-м команда здесь завоевала здесь 13-е место на финише, так что я постараюсь воспользоваться тем, что стал сегодня лучшим среди своих главных конкурентов – и cфокусируюсь на достижении максимально хорошего результата в завтрашней гонке.