В Формуле 1 появится Гран При Чикаго? Торговая марка уже зарегистрирована
![](https://autosport.com.ru/files/styles/896x504/public/news/2024/01/28/131180-8df907ea-9501-48cf-a715-baecf5b1c12b.jpg?itok=U2oUqoQS)
Руководство Формулы 1 зарегистрировало товарный знак «Гран При Чикаго», что может предвещать появление четвёртой американской гонки в календаре.
В последние годы популярность Формулы 1 в США продолжает расти, во многом благодаря сериалу Netflix Drive to Survive. В связи с этим в календарь были добавлены Гран При Майами и Лас-Вегаса, а это означает, что теперь в США проводится уже три гонки.
Базирующаяся в Нидерландах организация Formula One Licensing BV, входящая в состав Formula One Holdings и отвечающая за регистрацию товарных знаков и логотипов, недавно подала в Ведомство США по патентам и товарным знакам заявку на регистрацию товарных знаков «Гран При Чикаго» и «Гран При Формулы 1 в Чикаго».
Зарегистрированные товарные знаки указывают на то, что вполне возможно, Гран При Чикаго будет организован самими правообладателями коммерческих прав, как это произошло в случае с Майами и Лас-Вегасом. Эти товарные знаки были зарегистрированы в 2017 году и появились в календаре в 2022 и 2023 годах соответственно. Однако нет уверенности в том, что гонка точно состоится, поскольку торговая марка Гран При Нью-Йорка также была зарегистрирована в 2017 году, но с тех пор гонка так и не появлялась в календаре.
Liberty Media хочет провести Гран При Нью-Йорка