Цитаты Гран При Абу-Даби, гонка: McLaren
Серхио Перес – 9-й: Очень сложная гонка, она сложилась для нас тяжелее, чем мы ожидали. Я испытывал небольшие проблемы на первом комплекте жесткой резины и не знаю, чем это обусловлено.
Задние шины быстро изнашивались, а стабильность на разгонах также была не лучшей. Мы решили настроить автомобиль на минимальную прижимную силы, надеясь получить больше возможностей для обгонов.
Но несмотря на это, здесь оказалось очень сложно отыгрывать позиции. В действительности, я очень много времени потерял в трафике, что серьезно осложнило мне жизнь.
Правда, из позитивных моментов можно отметить обгон Адриана [Сутиля] на самом последнем круге – дополнительное очко, возможно, не слишком обнадеживает команду, но лишним точно не будет.
Я не могу дождаться следующей гонки в Остине, которая пройдет недалеко от моей родной Мексики – и я очень хочу увидеть всех, кто поддерживал меня на протяжении всего этого сложного сезона.
Дженсон Баттон – 12-й: Вам приходится полагаться только на везение, когда вы стартуете с 12-й позиции и неизбежно попадаете в самое пекло борьбы на первом круге.
Я заблокировал оба передних колеса и не смог полностью оттормозиться, после чего произошел контакт с машиной Пола [ди Ресты], в результате которого на моем переднем антикрыле оказались сломаны торцевые пластины.
Обидно, когда подобные инциденты возникают на самом первом круге, в особенности если ваша машина смотрится достаточно хорошо. В двух последних гонках я оказался в похожих ситуациях, и тогда все сложилось не в мою пользу.
Тем не менее, я смог проехать 44-е круга на жестких шинах и испытываю сейчас позитивные эмоции, так как выжал максимум из той ситуации, в которой оказался.
Таким образом, принимая во внимание, насколько далеко позади мы были после второго круга, весьма неплохо, что мы оказались настолько близко к десятке сильнейших на финише.
Мартин Уитмарш, руководитель команды: Чеко не повезло в том плане, что большую часть гонки он провел позади более медленных машин – и, несмотря на то, что он показал свой бойцовский характер, опередив Адриана на последнем круге в споре за девятую строчку, в целом он остался разочарован своим результатом.
На машине Дженсона сломалось переднее антикрыло в результате контакта с одним из его соперников, после чего он вынужден был ехать на дополнительный пит-стоп в самом начале дистанции.
Тем не менее, впоследствии он проделал поистине выдающуюся работу в вопросе обращения с шинами, проехав на жесткой резине целых 44-е круга. Если бы инцидент на первом круге не произошел – и он преодолел бы всю эту дистанцию на том комплекте без остановок, - несомненно, он добился бы высокого результата и завоевал бы немалое количество очков. Все это сильно расстраивает, ведь он пилотировал отлично.
С моей точки зрения, такое качественное выступление сполна заслуживает награды, которой могли бы стать очки. Но это гонки. Теперь нам предстоит отправиться в Остин, где, надеюсь, гонка Формулы 1 будет зрелищной.
В США много закоренелых любителей гонок, и, конечно, этот рынок очень важен для многих партнеров нашей команды.