Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Цитаты Гран При США, пятница: Toro Rosso

16 ноября 2013 в 2:19

Даниил Квят, 17-й: Я наслаждался каждым моментом, проведённым на трассе, даже несмотря на задержку из-за тумана и красных флагов. Конечно, мы не выполнили всю программу, потому что сессия была сокращена, но всё же мы смогли проехать 20 кругов, которые оказались важными для меня. Кроме того, мы опробовали некоторые аэродинамические настройки.

Конечно, я никогда не пилотировал здесь прежде, но я думаю, что эта трасса очень хороша. Было приятно выехать из боксов и попытаться найти предел машины и тормозов. Гоночная программа этого уик-энда для меня закончена, но я буду присутствовать на всех брифингах с инженерами, чтобы получить ценный опыт работы.

Даниэль Риккардо, 16-й/14-й: Сегодняшний день принёс не то, на что мы надеялись в плане реального темпа. Мы были близки к первой десятке, где мы хотели бы оказаться. Я не был полностью доволен балансом по ходу всего дня.

Мы будем продолжать работать ночью, чтобы понять, как улучшить машину и надеюсь, что к завтрашнему дню мы сможем найти хорошие решения. Кроме того, я думаю, что для сегодняшнего дня шины были немного жестковаты и требовалось долгое время, чтобы прогреть их.

Жан-Эрик Вернь, 17-й: Разумеется, у меня не было никаких проблем в связи с тем, что в утренней тренировке мою машину пилотировал Даниил, так как это будет хорошим опытом для команды на следующий год. Тем не менее, когда вы участвуете всего в одной сессии, это слегка осложняет вашу работу.

Сегодня у нас были некоторые проблемы с машиной и я был не совсем доволен настройками, но по крайней мере длинные серии кругов прошли хорошо и у нас не возникло никаких сложностей с балансом. Вероятно, нам предстоит тяжёлая ночь перед квалификацией, но я уверен, что завтра мы сможем улучшить свои результаты и будем более конкурентоспособными.

Лоран Мекис, главный гоночный инженер: Сегодня Даниил впервые выехал на трассу за рулём нашей машины, но, к сожалению, сессию сократили. Тем не менее, во время первой тренировки трек был в куда лучшем состоянии, чем в прошлом году, что позволило с пользой провести оставшееся время.

В конце сессии у него было две попытки и он проделал хорошую работу, не совершал ошибок, и сообщал инженерам важную информацию. Это была хорошая первая попытка, так что он отлично поработал.

Что касается наших боевых пилотов, то сейчас мы не совсем довольны машиной. Очевидно, что для Верня день оказался несколько сложнее, ведь он сел за руль только во второй тренировке. В той же степени мы недовольны и ситуацией с Даниэлем, поэтому мы собрали некоторую информацию и постараемся найти наилучшее решение завтра.

Сегодня на машинах мы использовали совершенно разные настройки и, я надеюсь, что собрав лучшее, завтра мы будем в состоянии вернуться на наши привычные места в середине пелотона.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle