Цитаты Гран При США, суббота: Toro Rosso
Даниэль Риккардо - 11-й: В целом я удовлетворен своим одиннадцатым местом в квалификации - мне совсем чуть-чуть не хватило до прохода в третий сегмент сессии. Во время первого отрезка квалификации я не был доволен балансом машины, и мне еще повезло, что я смог пройти дальше.
Похоже, переменчивый ветер сегодня осложнил жизнь многим командам - проблемы были не у нас одних. Своим быстрым кругом во второй части сессии я остался доволен, хоть машину и мотало из стороны в сторону. Я с нетерпением жду гонки, так как стартую вплотную к первой десятке с чистой стороны трассы – и волен выбирать любую шинную тактику на гонку.
Жан-Эрик Вернь - 16-й: У меня нет объяснений своему сегодняшнему результату в квалификации, а точнее – его полному отсутствию. С самого начала уик-энда мы испытывали проблемы с машиной, но нам удавалось с ними справляться, и к утренней субботней тренировке мы сделали приличный шаг вперед.
Во время первого же появления на трассе в квалификации на составе Hard я был недоволен поведением машины, но как только мы поставили более мягкую резину, мне сразу же удалось сбросить со своего результата две секунды, и все выглядело очень неплохо.
Однако во втором сегменте сессии, где мы решили преодолеть всего один быстрый круг на свежем комплекте Medium, машина снова перестала ехать. Возможно, проблема была в недостаточном прогреве шин, поскольку вывести их в оптимальный температурный диапазон было довольно непросто. Мы попробуем с этим разобраться, но в целом сегодня я чувствовал себя за рулем машины очень некомфортно.
Посмотрим, что будет завтра. Надеюсь, изменения, которые мы внесем сегодня вечером, позволят нам увеличить темп на длинных отрезках.
Лорен Мекис, главный гоночный инженер: Прошлым вечером у нас было много работы - не показав достаточной скорости в пятничных тренировках, мы решили пойти разными путями в настройке двух машин. С Даниэлем все сработало, в результате он показал 11-е время, недобрав всего одну десятую секунды до времени, позволявшего пробиться в первую десятку - вчера тем же пилотам он уступал секунду.
Что касается Жана-Эрика, его результаты сегодня утром и днем значительно отличались - временами он демонстрировал хорошую скорость, а иногда у него ничего не получалось. К сожалению, нам не удалось продемонстрировать в квалификации тот же прогресс, который наблюдался в утренней тренировке. Вернь был довольно быстр в первом сегменте, но во втором все сложилось иначе.
Однако, учитывая прогресс, которого мы добились с момента старта Гран При, можно надеяться, что завтра нам удастся прибавить на длинных отрезках и побороться за ведущие позиции в средней группе пелотона.