Технический директор RB объяснил, почему команда избавилась барселонских обновлений
В начале сезона команда RB регулярно претендовала на места в топ-10, однако после внедрения крупного пакета обновлений в Барселоне младший коллектив Red Bull столкнулся с недостатком эффективности, поскольку оба пилота вылетели из первого сегмента квалификации и финишировали без очков в то воскресенье. Технический директор RB Джоди Эггинтон сообщил, что причиной этого стало модернизированное днище.
«У нас было обновление, нацеленное на определённую выгоду. Мы всё ещё пытаемся повышать эффективность, но больше всего мы сосредоточились на том, чтобы добиться большей стабильности на торможении и улучшении баланса. В целом было ясно, что мы не смогли извлечь из того обновления максимум пользы. И, хотя нагрузка, на которую мы рассчитывали, была, мы не добились баланса машины в поворотах и на скоростных участках.
Поэтому уже в Австрии мы приняли решение вернуть одну из машин к прежней спецификации — это был двухэтапный эксперимент, потому что в спринтах в этом сезоне режим закрытого парка вводится дважды. Мы предприняли две попытки и довели дело до конца. А затем в Сильверстоуне мы вернули прежнее днище», — сказал Эггинтон британский Autosport.