Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Цитаты Гран При Бразилии, гонка: McLaren

25 ноября 2013 в 2:13

Дженсон Баттон - 4-й: Для меня, Чеко и всей команды в целом сегодняшний день стал очень особенным. Я доволен своим четвертым местом - это очень близко к подиуму, на который я рассчитывал. Нам очень нужен был этот результат.

Нынешний сезон сложился для нас очень непросто. Нам было очень трудно проводить уик-энды на трассах, но парням на базе, готовящим пакеты обновлений для машины, думаю, приходилось еще сложнее. В Уокинге трудятся горячо преданные своему делу профессионалы, которые по праву заслужили этот результат.

Также я очень рад за Чеко. В следующем году он нас покинет, но сегодня он провел просто блестящую гонку. Отличная работа, приятель!

Это очень удачное завершение года, но сейчас мы уже полностью сконцентрированы на следующем сезоне. McLaren - это невероятно сильная и мощная команда. Поверьте, мы еще вернемся в борьбу!

Серхио Перес - 6-й: Сегодняшний день ярко контрастировал на фоне вчерашнего, когда мы были оштрафованы за вынужденную смену коробки передач. Думаю, мы смогли успешно реабилитироваться.

Ближе к концу гонки я надеялся, что дождь усилится, что, вероятно, помогло бы мне отыграть еще несколько позиций. Вместо этого мне, к сожалению, приходилось экономить резину, из-за чего я не мог на последних кругах атаковать Нико [Росберга], что обязательно сделал бы в иных обстоятельствах.

Я очень многому научился в команде McLaren - лучшем гоночном коллективе из всех, за которые мне приходилось выступать. Всем в этой команде, включая Дженсона и Кевина, я желаю всего самого наилучшего.

Полагаю, за последний год я значительно вырос - как в гоночном плане, так и человеческом. Думаю, это поможет мне еще прибавить в будущем и стать более сильным спортсменом.

Мартин Уитмарш, руководитель команды: Без сомнений, это был наш лучший Гран При в сезоне. Странно говорить об этом при том, ведь наши гонщики заняли лишь четвертое и шестое места, но таковы реалии.

Более того, манера, в которой наши пилоты сегодня выступили, очень впечатляет - и Дженсон, и Чеко в квалификации столкнулись с определенными проблемами, от них не зависящими, но в гонке оба показали себя с самой лучшей стороны, продемонстрировав великолепный темп. И все же нынешний сезон нельзя занести команде в актив.

При этом я хотел бы отдельно поблагодарить наших механиков и инженеров, работавших непосредственно на трассах. Они, безусловно, лучшие на пит-лейне. Кстати, это не только мое мнение - это подтверждает статистика.

Что касается сегодняшней гонки, McLaren стала единственной командой в истории Больших Призов, закончившей сезон без единого схода. К тому же, наши пилоты проехали 99,17% суммарной гоночной дистанции в сезоне, что равняется 11488 километрам из возможных 11584 - это не только больше всех остальных команд в сезоне, это и новый мировой рекорд. Прежний принадлежал коллективу BMW-Sauber в 2008 году и составлял 98,30%.

Эта статистика говорит о безупречной работе наших механиков и гоночных инженеров, обладающих тремя важнейшими качествами - преданностью, решительностью и дисциплиной. Отличная работа, парни, мы вами гордимся!

Сегодня Дженсон также установил рекорд, став первым британским гонщиком Ф1, стартовавшим в 247 Гран При. Предыдущее достижение принадлежало нашему старому приятелю Дэвиду [Култарду]. И сегодняшнее выступление Баттона еще раз доказало, что он по-прежнему голоден до побед и конкурентоспособен, как, впрочем, и всегда.

Чеко также провел отличную гонку, прорвавшись с 19-го места на старте на шестое на финише, и лично я очень доволен тем, что он смог поставить такую эффектную точку. Я много раз говорил, что он отличный гонщик. Кроме того, он очень приятный человек, и, среди прочего, на меня произвело впечатление то, как он держался на протяжении последних очень непростых десяти дней. Он настоящий мастер.

В заключение хотелось бы сказать пару слов о будущем Формулы 1. Наш спорт невероятно требователен к своим участникам, а регламент следующего сезона содержит пугающее количество технических новинок - и это касается не только новых силовых агрегатов, но и требований по аэродинамике.

Мы уже довольно долго работаем над новой машиной и продолжим делать это грядущей зимой. Иными словами, сезон-2014 стартует уже сегодня вечером.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle