Текстовая трансляция заключительной тренировки Гран При Бразилии
Не забудьте подключиться к нашей прямой трансляции квалификации из Бразилии уже меньше чем через два часа. В 18:55 по московскому времени мы снова выйдем на связь. До встречи!
Преимущество Mercedes сегодня с утра нельзя назвать сколько-нибудь существенным, а значит, в квалификации мы вправе ждать сражения за поул от пилотов как минимум двух команд.
Итоговый протокол выглядит следующим образом:
Поз. | Пилот | Команда/Машина | Время | Отст. |
---|---|---|---|---|
1. | Боттас | Mercedes | 1.09,281 | |
2. | Хэмилтон | Mercedes | 1.09,284 | +0,003 |
3. | Райкконен | Ferrari | 1.09,326 | +0,045 |
4. | Феттель | Ferrari | 1.09,339 | +0,058 |
5. | Риккардо | Red Bull | 1.10,244 | +0,963 |
6. | Алонсо | McLaren | 1.10,288 | +1,007 |
7. | Перес | Force India | 1.10,322 | +1,041 |
8. | Окон | Force India | 1.10,357 | +1,076 |
9. | Ферстаппен | Red Bull | 1.10,495 | +1,214 |
10. | Сайнс | Renault | 1.10,599 | +1,318 |
11. | Вандорн | McLaren | 1.10,637 | +1,356 |
12. | Масса | Williams | 1.10,671 | +1,390 |
13. | Магнуссен | Haas | 1.10,721 | +1,440 |
14. | Хюлькенберг | Renault | 1.10,743 | +1,462 |
15. | Грожан | Haas | 1.10,762 | +1,481 |
16. | Гасли | Toro Rosso | 1.10,981 | +1,700 |
17. | Хартли | Torro Rosso | 1.11,085 | +1,804 |
18. | Верляйн | Sauber | 1.11,126 | +1,845 |
19. | Эрикссон | Sauber | 1.11,480 | +2,199 |
20. | Стролл | Williams |
Клетчатый флаг. Заключительная тренировка Гран При Бразилии завершена.
у Ферстаппена могут возникнуть проблемы в квалификации с количеством пригодных комплектов резины
На повторе видно, что Макс сильно зацепил поребрик и траву в левом повороте, что стало причиной разворота
До конца сессии три минуты
Макса Ферстаппена развернуло в 13-м повороте, но он смог продолжить движение по трассе
«Это просто невероятно, так много недостаточной поворачиваемости!» – сказал Макс Ферстаппен по радио
Пол ди Реста выразил мнение, что пилоты Red Bull выглядят гораздо хуже, чем в прошлый уик-энд, и не будут претендовать на поул
Ферстаппен и Риккардо, поздно покинувшие боксы, расположились на шестом и седьмом местах
Пятое время у Фернандо Алонсо в секунде позади лидера
Невероятная плотность времен – в 0,06 секунды уложились сразу четыре пилота
И тут же пилоты Mercedes вышли вперед своими очередными попытками:
Поз. | Пилот | Команда/Машина | Время | Отст. |
---|---|---|---|---|
1. | Боттас | Mercedes | 1.09,281 | |
2. | Хэмилтон | Mercedes | 1.09,284 | +0,003 |
3. | Райкконен | Ferrari | 1.09,326 | +0,045 |
4. | Феттель | Ferrari | 1.09,339 | +0,058 |
Все лидеры свои круги проехали на шинах Supersoft
Лидеры сменились один за другим, и за 16 минут до конца сессии таблица времен выглядит так:
Поз. | Пилот | Команда/Машина | Время | Отст. |
---|---|---|---|---|
1. | Райкконен | Ferrari | 1.09,326 | |
2. | Феттель | Ferrari | 1.09,339 | +0,013 |
3. | Хэмилтон | Mercedes | 1.09,353 | +0,027 |
4. | Боттас | Mercedes | 1.09,569 | +0,243 |
5. | Алонсо | McLaren | 1.10,288 | +0,962 |
6. | Ферстаппен | Red Bull | 1.10,495 | +1,169 |
7. | Риккардо | Red Bull | 1.10,606 | +1,280 |
8. | Окон | Force India | 1.10,610 | +1,284 |
9. | Масса | Williams | 1.10,671 | +1,345 |
10. | Перес | Force India | 1.10,688 | +1,362 |
11. | Вандорн | McLaren | 1.10,699 | +1,373 |
12. | Сайнс | Renault | 1.10,823 | +1,497 |
13. | Магнуссен | Haas | 1.10,893 | +1,567 |
14. | Хюлькенберг | Renault | 1.10,912 | +1,586 |
15. | Верляйн | Sauber | 1.11,126 | +1,800 |
16. | Эрикссон | Sauber | 1.11,480 | +2,154 |
17. | Грожан | Haas | 1.11,625 | +2,299 |
18. | Хартли | Torro Rosso | 1.12,089 | +2,763 |
19. | Гасли | Toro Rosso | 1.13,635 | +4,309 |
20. | Стролл | Williams |