Итоги читательского рейтинга Гран При Абу-Даби
Завершилось читательское голосование по итогам 21-го и финального этапа Формулы 1 2018 года, состоявшегося на трассе Яс-Марина в Абу-Даби. Давайте по сложившейся традиции сравним оценки наших читателей с оценками журналиста немецкого издания Auto Motor und Sport Михаэля Шмидта...
Льюис Хэмилтон
Mercedes W09
Старт: 1
Финиш: 1
Стратегия: одна остановка (Ultrasoft/Supersoft)
Читательский рейтинг: 10
Auto Motor und Sport: 10
Льюис Хэмилтон идеально провел уик-энд в Абу-Даби, где ему, по сути, уже ничего не было нужно – личный и командный зачеты уже нашли своих победителей. В квалификации новоиспеченный пятикратный чемпион мира показал лучшее время, опередив напарника Валттери Боттаса на 0,162 секунды и на старте не дал усомниться в своем превосходстве.
В момент остановки Кими Райкконена на трассе на седьмом круге гонки и введения режима виртуальной машины безопасности Льюис нырнул в боксы, сменил шины и поехал до конца дистанции. Под конец гонки к нему совсем близко подобрался Себастьян Феттель, но об атаке речи не шло.
Валттери Боттас
Mercedes W09
Старт: 2
Финиш: 5
Стратегия: две остановки (Ultrasoft/Supersoft/Ultrasoft)
Читательский рейтинг: 5
Auto Motor und Sport: 6
Для Валттери, заранее отказавшегося от варианта "подарочной" победы от Хэмилтона за пропуск на Гран При России, этап в Абу-Даби сложился не лучшим образом.
В квалификации он выступил на уровне титулованного напарника, что в этом сезоне было далеко не всегда, но в гонке не смог составить ему конкуренцию. Изначально они были на одинаковой тактике по шинам, однако в команде не стали зазывать Боттаса в боксы на седьмом круге, когда позвали Льюиса. В результате финн на какое-то время возглавил гонку, пока не поехал на пит-лейн на 16-м круге.
Однако до финиша дистанции проехать на комплекте Supersoft ему было не суждено – в одном из моментов плотной борьбы с Максом Ферстаппеном на 38-м круге они сцепились колесами, и у Валттери возник медленный прокол, что вынудило его пропустить еще и Даниэля Риккардо и ехать в боксы во второй раз. Итог – пятое место.
Себастьян Феттель
Ferrari SF71H
Старт: 3
Финиш: 2
Стратегия: одна остановка (Ultrasoft/Supersoft)
Читательский рейтинг: 9
Auto Motor und Sport: 9
Себастьян Феттель довольно уверенно провел Гран При Абу-Даби. В квалификации он уступил обоим пилотам Mercedes и на старте заезда не смог отыграть позиции.
После пит-стопа на 15-м круге немец вернулся в бой четвертым, а когда на пит-лейн заехал Риккардо, практически сразу стал вторым, обогнав Боттаса. До финиша Себастьян своей позиции не упустил, а итоговое отставание вице-чемпиона мира от Хэмилтона составило 2,5 секунды.
Кими Райкконен
Ferrari SF71H
Старт: 4
Финиш: сход
Стратегия: – (Ultrasoft)
Читательский рейтинг: 8
Auto Motor und Sport: 7
Кими Райкконен захочет поскорее забыть свой прощальный этап в составе Ferrari, с которой он в 2007 году стал чемпионом мира. В квалификации финн показал четвертое время следом за напарником, но в гонке проехал не так много кругов – всего шесть, после чего остановился на стартовой прямой из-за технических неполадок.
Что ж, ждем второго пришествия Кими в команду Sauber в следующем году. Будет интересно!
Макс Ферстаппен
Red Bull RB14
Старт: 6
Финиш: 3
Стратегия: одна остановка (Hypersoft/Supersoft)
Читательский рейтинг: 8.5
Auto Motor und Sport: 9
Макс Ферстаппен провел очень боевой этап в Эмиратах, пятый раз подряд финишировав на подиуме. В квалификации он стал лишь шестым и при этом был единственным в первой шестерке, кто вынужден был стартовать в гонке на более мягких шинах Hypersoft.
Однако проехал он на них даже дольше, чем Себастьян Феттель на составе Ultrasoft – 17 кругов против 15. После пит-стопа Макс оказался пятым, а на 38-м круге в очной борьбе с Боттасом колесо в колесо опередил финна выйдя на третье место. До финиша расклад сил не изменился, и голландец в пятый раз подряд поднялся на пьедестал почета.
Даниэль Риккардо
Red Bull RB14
Старт: 5
Финиш: 4
Стратегия: одна остановка (Ultrasoft/Supersoft)
Читательский рейтинг: 8
Auto Motor und Sport: 9
Даниэль Риккардо, проведший в системе Red Bull долгих десять лет, хотел провести свой прощальный уик-энд как можно лучше и финишировать, наконец, на подиуме. Однако вышло иначе.
В квалификации австралиец показал пятое время, опередив напарника по команде, что было по ходу сезона не так часто. На старте заезда Риккардо вступил в очную борьбу с Шарлем Леклером, проиграв ее. Сумел обойти монегаска он лишь на седьмом круге, когда тот заехал в боксы.
Даниэль максимально оттянул свой пит-стоп, из-за чего пролидировал в гонке 16 кругов. Но после собственного посещения боксов и проблем у Боттаса он стал четвертым, на этом месте и финишировав.
Серхио Перес
Force India VJM10
Старт: 14
Финиш: 8
Стратегия: одна остановка (Ultrasoft/Supersoft)
Читательский рейтинг: 7.5
Auto Motor und Sport: 7
В квалификации Серхио Перес, в отличие от напарника Эстебана Окона, не смог пройти в третий сегмент, остановившись на 14-й строчке. В гонке мексиканец стартовал на шинах Ultrasoft и всего за один круг смог подняться на десятое место, которое после пит-стопов соперников на седьмом круге превратилось в седьмое.
К моменту заезда в боксы на 26-м круге Серхио был уже шестым, обойдя напарника, а завершил гоку восьмым в круге с лидером. Очень неплохое выступление после неудачи в субботу.
Эстебан Окон
Force India VJM10
Старт: 9
Финиш: сход
Стратегия: одна остановка (Hypersoft/Supersoft)
Читательский рейтинг: 7
Auto Motor und Sport: 7
Эстебан Окон на своем финальном этапе за Force India сумел пройти в заключительный сегмент квалификации, показав девятое время. В гонке он стартовал на самых мягких шинах Ultrasoft и смог отыграть одну позицию после неуверенного старта Ферстаппена.
К восьмому кругу француз вышел на шестое место, однако после пит-стопа откатился в конец пелотона. Пробираясь наверх, Окон смог добраться до девятого места, но вынужден был сойти из-за технических неполадок. Запомнится гонка Эстебана отчаянной борьбой на первых кругах с Максом Ферстаппеном, в которой француз не уступил.
Сергей Сироткин
Williams FW41
Старт: 19
Финиш: 15
Стратегия: одна остановка (Supersoft/Ultrasoft)
Читательский рейтинг: 7
Auto Motor und Sport: 4
Для Сергея Сироткина прощальный уик-энд в составе команды Williams не задался. В квалификации россиянин опередил напарника по команде Лэнса Стролла, остановив окончательный субботний счет в сезоне на отметке 13:8 в свою пользу.
На старте заезда Сергей смог выиграть только одну позицию после пит-стопа Брендона Хартли и на протяжении всей гонки испытывал серьезные проблемы с перегревом системы ERS, дисков и тормозов. В результате он финишировал на последнем 15-м месте, хотя был достоин большего.
Лэнс Стролл
Williams FW41
Старт: 20
Финиш: 13
Стратегия: одна остановка (Supersoft/Ultrasoft)
Читательский рейтинг: 6.5
Auto Motor und Sport: 6
Гонку Лэнс Стролл провел увереннее, чем квалификацию. После субботнего проигрыша напарнику канадец шустро стартовал в воскресенье, отыграв за один круг целых пять позиций и выйдя на 15-е место. К девятому кругу он закрепился на 14-й строчке, а еще через 20 кругов вошел в очковую зону.
Пит-стоп на 40-м круге отбросил канадца назад, но после сходов Окона и Гасли он смог финишировать на высоком для Williams 13-м месте в круге от лидера.
Нико Хюлькенберг
Renault RS18
Старт: 10
Финиш: сход
Стратегия: – (Hypersoft)
Читательский рейтинг: 6
Auto Motor und Sport: 6
В квалификации немец в 13-й раз в сезоне опередил напарника по Renault Карлоса Сайнса, но при этом в третьем сегменте стал десятым и уступил соперникам из Haas, Racing Point Force India и Sauber. О том, смог ли бы Хюлькенберг составить им конкуренцию в гонке, теперь можно только гадать. Неосторожный маневр в борьбе с Роменом Грожаном на первом круге привел к одной из самых жестких аварий в сезоне-2018. К счастью, все обошлось. А в личном зачете, несмотря на сход, Хюлькенберг сохранил седьмую строчку и стал условным чемпионом средней группы.
Карлос Сайнс
Renault RS18
Старт: 11
Финиш: 6
Стратегия: одна остановка (Ultrasoft/Supersoft)
Читательский рейтинг: 8.5
Auto Motor und Sport: 8
Пожалуй, выступление на Гран При Абу-Даби стало лучшим для испанца в сезоне-2018. Да, в квалификации он не прошел в третий сегмент. Но уже в начале гонки Карлос обогнал Серхио Переса и Шарля Леклера, не говоря уже о не поделивших трассу Нико Хюлькенберге и Ромене Грожане. А за счет грамотной работы с шинами Карлос закрепился во главе средней группы и на финише опередил ближайшего преследователя Леклера на 18 секунд.
Пьер Гасли
Toro Rosso STR13
Старт: 17
Финиш: сход
Стратегия: одна остановка (Supersoft/Ultrasoft)
Читательский рейтинг: 6
Auto Motor und Sport: 7
Несмотря на лишь 17-е место в квалификации, где на его машине отказал мотор, французский гонщик шел к тому, чтобы в последней гонке перед повышением в Red Bull заработать очки. За счет длинного первого отрезка он отыграл ряд позиций и вышел на десятое. Но, увы, за десять кругов до финиша, как и накануне, Гасли подвел двигатель Honda.
Брендон Хартли
Toro Rosso STR13
Старт: 16
Финиш: 12
Стратегия: одна остановка (Ultrasoft/Supersoft)
Читательский рейтинг: 6
Auto Motor und Sport: 6
В субботу новозеландец переквалифицировал напарника Пьера Гасли, но лишь за счет технических проблем у француза. А гонка для него была разрушена уже на первом круге, когда он повредил переднее антикрыло, наехав на обломки от машин Нико Хюлькенберга и Ромена Грожана. Вдобавок к этому после рестарта Хартли задел стену в 19-м повороте. И хотя за счет грамотной работы с шинами он сумел подняться на 12-е место, шансов на очки не было.
Ромен Грожан
Haas VF18
Старт: 7
Финиш: 9
Стратегия: одна остановка (Hypersoft/Supersoft)
Читательский рейтинг: 6.5
Auto Motor und Sport: 8
Свой квалификационный круг, принесший ему седьмое место на стартовой решетке, французский пилот Haas назвал лучшим в карьере. Но выступление в гонке получилось для него далеким от идеала. Уже на первом круге у него произошел контакт с Нико Хюлькенбергом, в результате чего машина получила некоторые повреждения. Тем не менее Грожан не только продолжил гонку, но и остался в очках.
Кевин Магнуссен
Haas VF18
Старт: 13
Финиш: 10
Стратегия: одна остановка (Supersoft/Ultrasoft)
Читательский рейтинг: 6.5
Auto Motor und Sport: 7
Неудачная квалификация и провальный старт привели к тому, что после первого круга датчанин оказался только 16-м. Но Магнуссен собрался с силами и пробился вперед, в том числе за счет максимально оттянутого пит-стопа. Хорошее окончание, пожалуй, лучшего из четырех сезонов датчанина в Формуле 1.
Фернандо Алонсо
McLaren MCL33
Старт: 15
Финиш: 11
Стратегия: одна остановка (Ultrasoft/Supersoft)
Читательский рейтинг: 8.5
Auto Motor und Sport: 7
Свою первую гонку в Формуле 1 в 2001 году испанский пилот закончил 12-м, а прощальную в минувший уик-энд в Абу-Даби – 11-м. Увы, но чистой скорости машина McLaren сейчас не намного лучше Minardi тех времен. Вдуматься, если даже с тремя подряд срезками трассы Алонсо на последних кругах так и не смог приблизиться к Кевину Магнуссену, чтобы заработать очки на прощание. Разочаровывающее окончание карьеры одного из лучших гонщиков современности.
Стоффель Вандорн
McLaren MCL33
Старт: 18
Финиш: 11
Стратегия: одна остановка (Supersoft/Ultrasoft)
Читательский рейтинг: 6
Auto Motor und Sport: 6
Как и его титулованный напарник по команде, бельгиец остался без очков в своей последней гонке за McLaren и в Формуле 1. Но хотя бы Вандорн проявил себя борьбе, как не проявлял на протяжении всего сезона-2018. Его тройное сражение с Эстебаном Оконом и Роменом Грожаном стало одним из самых зрелищных эпизодов гонки на Яс-Марине. Но темпа во второй половине дистанции катастрофически не хватало, и в результате он оказался даже позади Лэнса Стролла.
Шарль Леклер
Sauber C37
Старт: 8
Финиш: 7
Стратегия: одна остановка (Ultrasoft/Supersoft)
Читательский рейтинг: 8.5
Auto Motor und Sport: 9
Свой дебютный сезон в Формуле 1 талантливый монегаск завершил на мажорной ноте. В квалификации он в очередной, восьмой раз, пробился в топ-10, а в начале гонки за счет реактивного старта опередил обоих пилотов Red Bull и какое-то время шел в первой пятерке, прежде чем остановился в боксах во время действия режима VSC. В дальнейшем Шарль сосредоточился на работе с шинами. Удержать Карлоса Сайнса не получилось. Но по крайней мере Леклер остался впереди Серхио Переса и финишировал седьмым. Отличное окончание сезона и хороший задел в преддверии перехода в Ferrari.
Маркус Эрикссон
Sauber C37
Старт: 12
Финиш: сход
Стратегия: – (Supersoft)
Читательский рейтинг: 6
Auto Motor und Sport: 7
Шведский пилот имел все шансы завершить в очках свой финальный Гран При в составе Sauber и, возможно, вообще в Формуле 1. Да, в квалификации, в отличие от партнера по команде, он не прошел в третий сегмент. Но по ходу первого отрезка дистанции Маркус поднялся на восьмое место. Этот результат мог бы помочь Sauber опередить Racing Point Force India в Кубке конструкторов. К сожалению, технические проблемы свели всё на нет.
Читательский рейтинг пилотов после Гран При Абу-Даби
Пилот | Ср. балл | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Хэмилтон | 9 | 8 | 6 | 8 | 9,5 | 7,5 | 6,5 | 10 | 7,5 | 8,5 | 10 | 9,5 | 8,5 | 9,5 | 10 | 7 | 10 | 8 | 7 | 9 | 10 | 8,5 |
Райкконен | 9 | 8 | 8 | 9 | 7 | 7,5 | 6 | 8,5 | 9 | 9 | 8,5 | 9 | 7 | 9,5 | 7 | 7 | 7 | 10 | 9 | 9 | 8 | 8,1 |
Феттель | 9,5 | 10 | 7,5 | 8 | 7 | 8,5 | 10 | 7 | 8,5 | 10 | 5,5 | 8,5 | 10 | 7 | 7,5 | 8 | 6,5 | 6,5 | 9,5 | 6 | 9 | 8 |
Риккардо | 8 | 6 | 10 | 8 | 7 | 10 | 8 | 7 | 7 | 7 | 7 | 9 | 6 | 6 | 7 | 7,5 | 9,5 | 6,5 | 8 | 9 | 8 | 7,6 |
Леклер | 7 | 6,5 | 4,5 | 10 | 9 | 6,5 | 9,5 | 9 | 8,5 | 7,5 | 6 | 5 | 6 | 6 | 8 | 9,5 | 6 | 5,5 | 8,5 | 9 | 8,5 | 7,4 |
Боттас | 5 | 8,5 | 8 | 9 | 8,5 | 7 | 8,5 | 7,5 | 7,5 | 7 | 9 | 5,5 | 8 | 8 | 6,5 | 10 | 8,5 | 5,5 | 6 | 6 | 5 | 7,3 |
Ферстаппен | 6 | 4 | 4 | 3 | 8 | 4 | 8,5 | 8,5 | 9,5 | 6 | 7,5 | 6 | 8,5 | 7 | 9,5 | 9,5 | 7 | 9,5 | 10 | 8 | 8,5 | 7,2 |
Алонсо | 10 | 8 | 8,5 | 8,5 | 8 | 7,5 | 6 | 5 | 9 | 8 | 6 | 8,5 | 6 | 5 | 9 | 6 | 6 | 5 | 6 | 5,5 | 8,5 | 7,1 |
Сайнс | 7 | 6 | 7 | 8,5 | 8 | 7 | 7 | 8 | 6 | 6 | 6 | 6,5 | 5,5 | 7 | 7,5 | 4,5 | 7 | 7,5 | 7 | 6 | 8,5 | 6,8 |
Окон | 6,5 | 7 | 6 | 5 | 6,5 | 9 | 7 | 6 | 7,5 | 8 | 7,5 | 6 | 8 | 8 | 6 | 7,5 | 7,5 | 7,5 | 6 | 4 | 7 | 6,8 |
Магнуссен | 9 | 9 | 7 | 5 | 8,5 | 5,5 | 5,5 | 8,5 | 8,5 | 6,5 | 6,5 | 8 | 7,5 | 5 | 5 | 7,5 | 3,5 | 6,5 | 5 | 7 | 6,5 | 6,7 |
Хюлькенберг | 7,5 | 8 | 8,5 | 5 | 5,5 | 8 | 8 | 7,5 | 6,5 | 8,5 | 9 | 6 | 1,5 | 6 | 6,5 | 6 | 5 | 8 | 8,5 | 6 | 6 | 6,7 |
Перес | 7 | 6 | 6 | 9,5 | 7,5 | 6 | 6 | 6 | 7,5 | 6,5 | 7,5 | 6 | 8,5 | 7,5 | 1 | 7 | 8 | 7 | 7 | 7 | 7,5 | 6,7 |
Эрикссон | 6 | 9,5 | 6 | 5,5 | 6 | 6 | 5 | 6 | 8 | 5 | 7,5 | 6 | 7,5 | 5,5 | 6 | 5,5 | 6 | 6,5 | 7 | 6 | 6 | 6,3 |
Гасли | 4 | 10 | 3,5 | 6 | 6 | 9 | 7 | 5 | 6 | 6,5 | 5,5 | 9,5 | 7,5 | 5,5 | 6,5 | 4 | 6 | 6 | 7,5 | 5,5 | 6 | 6,3 |
Грожан | 8,5 | 5,5 | 5 | 3 | 1,5 | 4,5 | 7 | 5 | 9,5 | 4 | 8 | 6,5 | 8 | 8 | 5 | 5,5 | 7 | 4 | 5 | 7,5 | 6,5 | 5,9 |
Сироткин | 4 | 4 | 6 | 5 | 4,5 | 8 | 4,5 | 5,5 | 5,5 | 5 | 5,5 | 5,5 | 7,5 | 7,5 | 9,5 | 5,5 | 6 | 6 | 6 | 6,5 | 7 | 5,9 |
Вандорн | 7 | 7 | 5,5 | 6 | 6 | 6 | 4,5 | 6 | 4 | 5 | 4,5 | 6 | 4 | 5,5 | 6 | 5 | 4,5 | 5 | 8 | 7,5 | 6 | 5,6 |
Хартли | 5 | 6 | 4 | 6 | 5 | 4,5 | 5 | 5,5 | 4,5 | 5 | 7 | 6 | 5 | 5 | 5 | 3,5 | 5 | 7 | 5,5 | 6,5 | 6 | 5,3 |
Стролл | 5,5 | 5 | 6 | 7 | 6,5 | 3,5 | 2 | 4 | 5,5 | 4 | 4 | 4,5 | 5,5 | 8 | 6 | 6 | 5 | 4 | 6 | 5 | 6,5 | 5,2 |
Рейтинг пилотов после Гран При Абу-Даби от Auto Motor und Sport
Пилот | Ср. балл | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Хэмилтон | 9 | 9 | 6 | 8 | 10 | 8 | 7 | 10 | 8 | 9 | 10 | 10 | 9 | 10 | 10 | 9 | 10 | 9 | 9 | 10 | 10 | 9 |
Феттель | 9 | 10 | 9 | 9 | 8 | 9 | 10 | 5 | 8 | 10 | 6 | 9 | 9 | 7 | 9 | 8 | 7 | 5 | 10 | 7 | 9 | 8,2 |
Райкконен | 9 | 8 | 8 | 7 | 7 | 8 | 7 | 8 | 9 | 7 | 9 | 9 | 8 | 10 | 7 | 7 | 8 | 10 | 9 | 8 | 7 | 8 |
Боттас | 5 | 8 | 9 | 9 | 9 | 7 | 9 | 9 | 9 | 8 | 9 | 8 | 8 | 7 | 6 | 10 | 8 | 7 | 7 | 6 | 6 | 7,8 |
Риккардо | 8 | 8 | 10 | 2 | 8 | 10 | 8 | 8 | 7 | 7 | 8 | 9 | 6 | 7 | 8 | 7 | 9 | 8 | 8 | 8 | 9 | 7,7 |
Ферстаппен | 6 | 5 | 3 | 2 | 9 | 2 | 10 | 10 | 10 | 8 | 9 | 8 | 9 | 7 | 10 | 10 | 7 | 10 | 10 | 9 | 9 | 7,7 |
Алонсо | 9 | 8 | 9 | 8 | 9 | 8 | 7 | 6 | 8 | 9 | 6 | 9 | 6 | 8 | 9 | 7 | 7 | 6 | 6 | 5 | 7 | 7,4 |
Леклер | 5 | 5 | 4 | 10 | 9 | 7 | 9 | 9 | 8 | 9 | 6 | 4 | 6 | 7 | 8 | 9 | 6 | 7 | 9 | 9 | 9 | 7,3 |
Магнуссен | 9 | 9 | 8 | 5 | 9 | 5 | 6 | 9 | 9 | 8 | 7 | 8 | 7 | 6 | 5 | 8 | 5 | 7 | 6 | 7 | 7 | 7,1 |
Окон | 6 | 8 | 7 | 7 | 7 | 9 | 8 | 6 | 8 | 9 | 7 | 6 | 8 | 9 | 7 | 7 | 8 | 8 | 6 | 3 | 7 | 7,1 |
Хюлькенберг | 8 | 8 | 9 | 4 | 6 | 8 | 9 | 7 | 6 | 9 | 10 | 6 | 3 | 7 | 7 | 6 | 4 | 9 | 9 | 6 | 6 | 7 |
Сайнс | 7 | 5 | 7 | 8 | 8 | 7 | 7 | 9 | 6 | 6 | 6 | 7 | 5 | 8 | 7 | 5 | 8 | 8 | 8 | 6 | 8 | 6,9 |
Перес | 7 | 6 | 7 | 9 | 7 | 6 | 6 | 6 | 7 | 6 | 7 | 5 | 9 | 8 | 2 | 6,5 | 9 | 7 | 7 | 7 | 7 | 6,7 |
Гасли | 2 | 10 | 4 | 5 | 6 | 9 | 7 | 4 | 7 | 7 | 5 | 10 | 8 | 6 | 6 | 6 | 8 | 5 | 8 | 6 | 7 | 6,4 |
Грожан | 8 | 6 | 7 | 3 | 2 | 5 | 7 | 4 | 10 | 3 | 8 | 8 | 8 | 9 | 6 | 6 | 8 | 5 | 5 | 8 | 8 | 6,3 |
Эрикссон | 7 | 9 | 5 | 5 | 5 | 6 | 4 | 4 | 7 | 4 | 8 | 6 | 7 | 5 | 6 | 6 | 6 | 8 | 7 | 7 | 7 | 6,1 |
Вандорн | 7 | 7 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 4 | 5 | 4 | 7 | 4 | 6 | 6 | 6 | 4 | 6 | 8 | 7 | 6 | 5,8 |
Хартли | 4 | 6 | 4 | 5 | 5 | 6 | 7 | 5 | 4 | 5 | 7 | 7 | 6 | 5 | 5 | 4 | 7 | 7 | 7 | 7 | 6 | 5,6 |
Сироткин | 3 | 4 | 6 | 5 | 4 | 6 | 4 | 5 | 6 | 4 | 6 | 5 | 7 | 7 | 6 | 4 | 5 | 7 | 6 | 5 | 4 | 5,1 |
Стролл | 5 | 4 | 5 | 7 | 6 | 3 | 1 | 4 | 6 | 6 | 4 | 5 | 6 | 8 | 5 | 5 | 4 | 3 | 6 | 4 | 6 | 4,9 |