Хэмилтон и Леклер – 9, единственная десятка у Ферстаппена. Оценки за Гран При Венгрии
Ферстаппен приблизился к титулу, Ferrari снова провалилась, у Mercedes двойной подиум. Узнаем, какие оценки гонщикам поставили читатели AUTOSPORT.com.ru и сравним с AMuS...
Макс Ферстаппен
Стартовая позиция – 10, финиш – 1
Читательский рейтинг: 10
AMuS: 10
В уик-энд, когда действующий чемпион мира квалифицировался только десятым из-за проблемы с двигателем и допустил разворот в борьбе с главным конкурентом в чемпионате, он всё равно одержал уверенную победу, опередив ближайших соперников на восемь секунд. Голландец завершил первую половину сезона с огромным отрывом, а Ferrari и Шарлю Леклеру теперь остаётся надеяться только на чудо.
Серхио Перес
Стартовая позиция – 11, финиш – 5
Читательский рейтинг: 7
AMuS: 6
Второй этап подряд мексиканец не может приблизиться к напарнику и демонстрирует посредственные результаты. Если неудачу в квалификации можно было оправдать трафиком, то слабый прогресс в гонке исключительно на совести Чеко. Единственное преимущество в том, что он опередил Леклера, но и это скорее подарок от Ferrari.
Льюис Хэмилтон
Стартовая позиция – 7, финиш – 2
Читательский рейтинг: 9.5
AMuS: 9
Это мог бы быть рекордный девятый триумф Хэмилтона на Хунгароринге, если бы не проблема с DRS в квалификации. Начиная заезд седьмым, Хэмилтон хорошо стартовал, отыграв две позиции, а выгодная стратегия и отличный темп позволили ему стать быстрейшим пилотом на трассе и под конец гонки обойти Сайнса и Рассела, второй раз подряд поднявшись на вторую ступеньку подиума.
Джордж Рассел
Стартовая позиция – 1, финиш – 3
Читательский рейтинг: 8.5
AMuS: 9
Это был контрастный уик-энд для молодого британца – за неудачной пятницей последовал неожиданный первый поул в карьере, а за ним – не тот результат Гран При, на который рассчитывал Рассел. Он не сделал ничего плохого, удержав Сайнса на старте, лидируя в первом отрезке, а затем удачно обогнав Леклера. Однако у него было немного шансов в борьбе с Хэмилтоном на мягких шинах.
Шарль Леклер
Стартовая позиция – 3, финиш – 6
Читательский рейтинг: 7
AMuS: 9
Наверняка кто-то ведёт счёт неудач монегаска в этом сезоне, но по ощущениям что-то не так у Ferrari идёт буквально в каждой гонке. В который раз Леклер упустил отличный шанс на победу, и в отличие от Франции, точно не по своей вине. Неожиданный переход на Hard в разгар битвы удивил всех, а второй странностью стал ещё один пит-стоп, который лишил Шарля не только победы, но и всяких шансов на подиум.
«Каждый раз что-то идёт не так». Шарль Леклер упрекнул Ferrari
Карлос Сайнс
Стартовая позиция – 2, финиш – 4
Читательский рейтинг: 7.5
AMuS: 8
На одном круге испанец показал впечатляющий темп, но всё же упустил поул. В воскресенье навязать борьбу Расселу он не смог ни на старте, ни по ходу гонки. Впрочем, ошибок он не совершал, а у Ferrari был не лучший темп и целых две осечки на пит-стопах, которые стоили Сайнсу ценных секунд.
Ландо Норрис
Стартовая позиция – 4, финиш – 7
Читательский рейтинг: 7
AMuS: 8
После серьёзной заявки на успех в субботу британец не смог удержать позади себя более быстрых Хэмилтона и Ферстаппена, но главной задачей Норриса было не пропустить двух пилотов Alpine, с которой McLaren ведёт плотную борьбу. Это не составило труда, учитывая сомнительную стратегию французской команды, и даже медленный первый пит-стоп не стал помехой для Ландо.
Даниэль Риккардо
Стартовая позиция – 9, финиш – 15
Читательский рейтинг: 4
AMuS: 5
Действительно многообещающий первый отрезок, включая смелый манёвр в борьбе с двумя гонщиками Alpine, во второй части гонки перетёк в очередную неудачу австралийца. К тому же Дэн получил пятисекундный штраф за столкновение со Строллом, что отодвинуло его далеко за пределы очковой зоны.
Фернандо Алонсо
Стартовая позиция – 6, финиш – 8
Читательский рейтинг: 7
AMuS: 7
Алонсо стал первым из тех, кто пропустил лидера на круг. Он был недоволен оборонительной тактикой своего напарника Эстебана Окона, который квалифицировался впереди. Первый отрезок гонки прошёл в борьбе между двумя синими машинами, и в итоге испанцу всё же удалось финишировать выше напарника и набрать несколько очков – неплохой подарок на собственный день рождения.
Эстебан Окон
Стартовая позиция – 5, финиш – 9
Читательский рейтинг: 6.5
AMuS: 7
Как и Алонсо, Окона не устроило решение Alpine выбрать стратегию с одной остановкой, когда ему пришлось бороться с жёсткими шинами на протяжении 46 кругов. После старта с пятого места главной целью было попытаться побороться с Норрисом, но у француза не хватало темпа, и с каждым кругом звание действующего победителя Гран При Венгрии уплывало от него всё дальше.
Себастьян Феттель
Стартовая позиция – 18, финиш – 10
Читательский рейтинг: 8
AMuS: 7
Последний для Феттеля Гран При Венгрии закончился на позитивной ноте – немец поднялся на десятое место после старта с 18-й строчки. Сам Себастьян признался, что для обгона Окона за девятое место ему не хватило пары поворотов.
Лэнс Стролл
Стартовая позиция – 14, финиш – 11
Читательский рейтинг: 6.5
AMuS: 7
Типичный уик-энд для Aston Martin – неудачная суббота и прорыв вперёд в гонке. Канадец квалифицировался на четыре позиции выше напарника, но в итоге финишировал на одну ниже. Хотя нужно принимать во внимание, что ему помешало столкновение с Риккардо, виноватым в котором признали именно австралийца.
Пьер Гасли
Стартовая позиция – 19, финиш – 12
Читательский рейтинг: 6
AMuS: 6
Стартовав с пит-лейна после очередного вылета из первого сегмента, Гасли добился неплохого прогресса и финишировал 12-м. Но в целом обновления AlphaTauri явно не работают, и это вряд ли был тот уик-энд, который французу хотелось бы запомнить.
Юки Цунода
Стартовая позиция – 16, финиш – 19
Читательский рейтинг: 3.5
AMuS: 6
Квалификация японца тоже завершилась очень быстро, но в отличие от напарника, в гонке он только потерял позиции, причём без видимой причины. Ещё больше ситуацию усугубил разворот, в итоге – последнее место из финишировавших.
Валттери Боттас
Стартовая позиция – 8, финиш – сход
Читательский рейтинг: 5.5
AMuS: 7
Только один пилот не финишировал на Гран При Венгрии, и им стал именно Боттас, который за два круга до финиша остановился на трассе из-за отказа топливной системы. Финн уже не первый раз в году неудачно стартовал, потеряв пять позиций, но вскоре вернул и их ехал в очках до схода.
Чжоу Гуаньюй
Стартовая позиция – 12, финиш – 13
Читательский рейтинг: 6
AMuS: 6
Наконец-то удачно квалифицировавшись, в воскресенье Чжоу пострадал от гоночной тактики, поскольку стратегия одной остановки с переходом с Medium на Hard явно не сработала. В итоге китайскому пилоту пришлось снова ехать в боксы за Soft, что лишило его всех надежд на очки.
Кевин Магнуссен
Стартовая позиция – 13, финиш – 16
Читательский рейтинг: 5.5
AMuS: 6
Как и боялся датчанин, обновлённая VF-22 не помогла ему подобраться к соперникам и даже опередить напарника. Справедливости ради, сам Магнуссен сказал, что команде может потребоваться время, чтобы конвертировать улучшения в результат, а его гонку серьёзно испортил чёрно-оранжевый флаг и ранний пит-стоп после контакта с Риккардо.
Haas привезла в Будапешт «белую Ferrari» – Магнуссен боится, что это шаг назад
Мик Шумахер
Стартовая позиция – 15, финиш – 14
Читательский рейтинг: 5.5
AMuS: 6
Немец отлично стартовал, на первых кругах отыграв четыре позиции и приблизившись к десятке лидеров, но в итоге снова потерял три строчки. Опять же, переход на жёсткие шины оказался ошибкой, но он, по крайней мере, финишировал впереди напарника.
Алекс Албон
Стартовая позиция – 17, финиш – 17
Читательский рейтинг: 5
AMuS: 6
Этот уик-энд точно нельзя назвать одним из лучших в карьере Албона, потому что гонка англо-тайца с самого начала была испорчена столкновением с Феттелем, которое стало причиной ранней виртуальной машины безопасности. И снова у пилота Williams не было никаких шансов на очки.
Николас Латифи
Стартовая позиция – 20, финиш – 18
Читательский рейтинг: 4.5
AMuS: 6
В дождевой третьей тренировке канадец впервые в карьере возглавил протокол, а в первом сегменте квалификации установил лучший первый сектор. Однако это не помогло Николасу получить хорошую стартовую позицию или побороться за очки.
Читательский рейтинг пилотов после Гран При Венгрии
Пилот | Ср. балл | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ферстаппен | 9 | 9,5 | 8 | 10 | 10 | 9 | 8 | 9 | 9,5 | 7,5 | 8,5 | 9 | 10 | 9 |
Леклер | 10 | 9 | 10 | 6,5 | 8,5 | 9,5 | 9 | 8,5 | 9 | 9 | 10 | 5 | 7 | 8,5 |
Перес | 7,5 | 9 | 8 | 9,5 | 7,5 | 9 | 10 | 9 | 6 | 9 | 6 | 6 | 7 | 7,9 |
Рассел | 7 | 7 | 8,5 | 8,5 | 8,5 | 9,5 | 8 | 9 | 8 | 4 | 7,5 | 8,5 | 8,5 | 7,8 |
Алонсо | 7 | 7,5 | 6,5 | 6 | 7 | 8,5 | 8,5 | 8 | 8 | 8,5 | 9 | 9 | 7 | 7,7 |
Хэмилтон | 8 | 5 | 7 | 3,5 | 6 | 9 | 6,5 | 8 | 8 | 9 | 8 | 9 | 9,5 | 7,4 |
Окон | 7,5 | 8 | 7,5 | 5,5 | 8,5 | 8 | 6,5 | 7 | 8 | 6 | 8,5 | 7,5 | 6,5 | 7,3 |
Боттас | 8,5 | 8 | 8 | 8,5 | 7,5 | 9 | 7,5 | 5,5 | 8 | 5,5 | 7,5 | 5 | 5,5 | 7,2 |
Сайнс | 8,5 | 7,5 | 3,5 | 3,5 | 7,5 | 5,5 | 8,5 | 5,5 | 8,5 | 9 | 8 | 9,5 | 7,5 | 7,1 |
Норрис | 5 | 7,5 | 8 | 9 | 6 | 8 | 8 | 6,5 | 5 | 8 | 7,5 | 7,5 | 7 | 7,1 |
Магнуссен | 9,5 | 8 | 6,5 | 8 | 5 | 5 | 5,5 | 6 | 6 | 7 | 8 | 6 | 5,5 | 6,6 |
Феттель | - | - | 3 | 8 | 5,5 | 6,5 | 7,5 | 8 | 6 | 7,5 | 5,5 | 6,5 | 8 | 6,5 |
Албон | 6 | 5,5 | 9 | 7,5 | 8,5 | 5 | 5 | 7 | 6,5 | 4 | 7 | 7 | 5 | 6,3 |
Гасли | 7,5 | 7 | 7 | 6 | 6 | 5,5 | 7,5 | 8,5 | 6 | 5 | 5 | 5 | 6 | 6,3 |
Хюлькенберг | 5,5 | 6,5 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 6 |
Чжоу | 7,5 | 6 | 6 | 5,5 | 5 | 4,5 | 5,5 | 6,5 | 8,5 | 6,5 | 6 | 5 | 6 | 6 |
Стролл | 5,5 | 5,5 | 3 | 6,5 | 6,5 | 5 | 5,5 | 3 | 7,5 | 5 | 6 | 7 | 6,5 | 5,5 |
Цунода | 7,5 | 3,5 | 5,5 | 8 | 5,5 | 7,5 | 5 | 7 | 5,5 | 4 | 5 | 5 | 3,5 | 5,5 |
Риккардо | 5 | 5,5 | 7,5 | 3,5 | 5,5 | 5 | 3,5 | 7 | 5,5 | 4 | 7 | 6,5 | 4 | 5,3 |
Шумахер | 5,5 | 2,5 | 5,5 | 2,5 | 4 | 4 | 2 | 3 | 7 | 9 | 9,5 | 6 | 5,5 | 5 |
Латифи | 5 | 3 | 3,5 | 3,5 | 4 | 6 | 3,5 | 3 | 3,5 | 7 | 4,5 | 5 | 4,5 | 4,3 |
Рейтинг пилотов после Гран При Венгрии от Auto Motor und Sport
Пилот | Ср. балл | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ферстаппен | 9 | 9 | 8 | 10 | 10 | 9 | 8 | 9 | 10 | 8 | 9 | 10 | 10 | 9,1 |
Леклер | 10 | 10 | 10 | 6 | 9 | 10 | 10 | 9 | 8 | 9 | 10 | 6 | 9 | 8,9 |
Рассел | 7 | 9 | 9 | 9 | 8 | 9 | 9 | 10 | 8 | 7 | 7 | 8 | 9 | 8,3 |
Хэмилтон | 8 | 7 | 9 | 6 | 7 | 9 | 7 | 8 | 9 | 9 | 8 | 9 | 9 | 8 |
Алонсо | 7 | 8 | 9 | 7 | 7 | 7 | 8 | 8 | 9 | 9 | 9 | 10 | 7 | 8 |
Норрис | 6 | 7 | 9 | 10 | 6 | 9 | 10 | 7 | 5 | 9 | 8 | 8 | 8 | 7,8 |
Перес | 8 | 9 | 8 | 9 | 7 | 8 | 9 | 8 | 6 | 9 | 8 | 7 | 6 | 7,8 |
Сайнс | 7 | 8 | 6 | 5 | 8 | 6 | 9 | 7 | 9 | 9 | 8 | 10 | 8 | 7,6 |
Боттас | 8 | 8 | 8 | 9 | 9 | 9 | 7 | 6 | 7 | 6 | 7 | 6 | 7 | 7,4 |
Окон | 8 | 8 | 7 | 6 | 7 | 8 | 6 | 6 | 8 | 6 | 10 | 7 | 7 | 7,2 |
Албон | 8 | 6 | 9 | 7 | 9 | 6 | 6 | 7 | 7 | 7 | 7 | 6 | 6 | 7 |
Магнуссен | 9 | 8 | 6 | 8 | 6 | 5 | 6 | 7 | 7 | 7 | 9 | 6 | 6 | 6,9 |
Хюлькенберг | 7 | 6 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 6,5 |
Гасли | 8 | 8 | 7 | 5 | 7 | 5 | 7 | 10 | 6 | 5 | 5 | 6 | 6 | 6,5 |
Феттель | - | - | 2 | 9 | 6 | 7 | 8 | 8 | 6 | 7 | 6 | 6 | 7 | 6,5 |
Чжоу | 8 | 7 | 6 | 6 | 5 | 6 | 5 | 8 | 9 | 7 | 6 | 5 | 6 | 6,4 |
Стролл | 6 | 7 | 6 | 7 | 8 | 6 | 5 | 4 | 8 | 6 | 6 | 6 | 7 | 6,3 |
Шумахер | 6 | 6 | 6 | 5 | 6 | 7 | 4 | 5 | 8 | 9 | 10 | 5 | 6 | 6,3 |
Цунода | 7 | 6 | 5 | 8 | 6 | 7 | 6 | 8 | 4 | 3 | 5 | 6 | 6 | 5,9 |
Риккардо | 5 | 7 | 8 | 6 | 6 | 5 | 5 | 8 | 6 | 3 | 3 | 6 | 5 | 5,6 |
Латифи | 4 | 1 | 3 | 4 | 5 | 5 | 4 | 3 | 3 | 7 | 4 | 5 | 6 | 4,1 |