Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Хэмилтон и Леклер – 9, единственная десятка у Ферстаппена. Оценки за Гран При Венгрии

AUTOSPORT.com.ru
4 августа 2022 в 17:26
Фото: Getty Images / Red Bull Content Pool

Ферстаппен приблизился к титулу, Ferrari снова провалилась, у Mercedes двойной подиум. Узнаем, какие оценки гонщикам поставили читатели AUTOSPORT.com.ru и сравним с AMuS...

Макс Ферстаппен

Стартовая позиция – 10, финиш – 1
Читательский рейтинг: 10
AMuS: 10

В уик-энд, когда действующий чемпион мира квалифицировался только десятым из-за проблемы с двигателем и допустил разворот в борьбе с главным конкурентом в чемпионате, он всё равно одержал уверенную победу, опередив ближайших соперников на восемь секунд. Голландец завершил первую половину сезона с огромным отрывом, а Ferrari и Шарлю Леклеру теперь остаётся надеяться только на чудо.

Макс Ферстаппен © Red Bull Racing
Макс ФерстаппенФото: Red Bull Racing

Серхио Перес

Стартовая позиция – 11, финиш – 5
Читательский рейтинг: 7
AMuS: 6

Второй этап подряд мексиканец не может приблизиться к напарнику и демонстрирует посредственные результаты. Если неудачу в квалификации можно было оправдать трафиком, то слабый прогресс в гонке исключительно на совести Чеко. Единственное преимущество в том, что он опередил Леклера, но и это скорее подарок от Ferrari.

Серхио Переc © Red Bull Racing
Серхио ПереcФото: Red Bull Racing

Льюис Хэмилтон

Стартовая позиция – 7, финиш – 2
Читательский рейтинг: 9.5
AMuS: 9

Это мог бы быть рекордный девятый триумф Хэмилтона на Хунгароринге, если бы не проблема с DRS в квалификации. Начиная заезд седьмым, Хэмилтон хорошо стартовал, отыграв две позиции, а выгодная стратегия и отличный темп позволили ему стать быстрейшим пилотом на трассе и под конец гонки обойти Сайнса и Рассела, второй раз подряд поднявшись на вторую ступеньку подиума.

Льюис Хэмилтон © Mercedes
Льюис ХэмилтонФото: Mercedes

Джордж Рассел

Стартовая позиция – 1, финиш – 3
Читательский рейтинг: 8.5
AMuS: 9

Это был контрастный уик-энд для молодого британца – за неудачной пятницей последовал неожиданный первый поул в карьере, а за ним – не тот результат Гран При, на который рассчитывал Рассел. Он не сделал ничего плохого, удержав Сайнса на старте, лидируя в первом отрезке, а затем удачно обогнав Леклера. Однако у него было немного шансов в борьбе с Хэмилтоном на мягких шинах.

Джордж Рассел © Mercedes
Джордж РасселФото: Mercedes

Шарль Леклер

Стартовая позиция – 3, финиш – 6
Читательский рейтинг: 7
AMuS: 9

Наверняка кто-то ведёт счёт неудач монегаска в этом сезоне, но по ощущениям что-то не так у Ferrari идёт буквально в каждой гонке. В который раз Леклер упустил отличный шанс на победу, и в отличие от Франции, точно не по своей вине. Неожиданный переход на Hard в разгар битвы удивил всех, а второй странностью стал ещё один пит-стоп, который лишил Шарля не только победы, но и всяких шансов на подиум.

«Каждый раз что-то идёт не так». Шарль Леклер упрекнул Ferrari

Шарль Леклер © Ferrari
Шарль ЛеклерФото: Ferrari

Карлос Сайнс

Стартовая позиция – 2, финиш – 4
Читательский рейтинг: 7.5
AMuS: 8

На одном круге испанец показал впечатляющий темп, но всё же упустил поул. В воскресенье навязать борьбу Расселу он не смог ни на старте, ни по ходу гонки. Впрочем, ошибок он не совершал, а у Ferrari был не лучший темп и целых две осечки на пит-стопах, которые стоили Сайнсу ценных секунд.

Карлос Сайнс © Ferrari
Карлос СайнсФото: Ferrari

Ландо Норрис

Стартовая позиция – 4, финиш – 7
Читательский рейтинг: 7
AMuS: 8

После серьёзной заявки на успех в субботу британец не смог удержать позади себя более быстрых Хэмилтона и Ферстаппена, но главной задачей Норриса было не пропустить двух пилотов Alpine, с которой McLaren ведёт плотную борьбу. Это не составило труда, учитывая сомнительную стратегию французской команды, и даже медленный первый пит-стоп не стал помехой для Ландо.

Ландо Норрис © McLaren
Ландо НоррисФото: McLaren

Даниэль Риккардо

Стартовая позиция – 9, финиш – 15
Читательский рейтинг: 4
AMuS: 5

Действительно многообещающий первый отрезок, включая смелый манёвр в борьбе с двумя гонщиками Alpine, во второй части гонки перетёк в очередную неудачу австралийца. К тому же Дэн получил пятисекундный штраф за столкновение со Строллом, что отодвинуло его далеко за пределы очковой зоны.

Даниэль Риккардо © McLaren
Даниэль РиккардоФото: McLaren

Фернандо Алонсо

Стартовая позиция – 6, финиш – 8
Читательский рейтинг: 7
AMuS: 7

Алонсо стал первым из тех, кто пропустил лидера на круг. Он был недоволен оборонительной тактикой своего напарника Эстебана Окона, который квалифицировался впереди. Первый отрезок гонки прошёл в борьбе между двумя синими машинами, и в итоге испанцу всё же удалось финишировать выше напарника и набрать несколько очков – неплохой подарок на собственный день рождения.

Фернандо Алонсо © Alpine Racing
Фернандо АлонсоФото: Alpine Racing

Эстебан Окон

Стартовая позиция – 5, финиш – 9
Читательский рейтинг: 6.5
AMuS: 7

Как и Алонсо, Окона не устроило решение Alpine выбрать стратегию с одной остановкой, когда ему пришлось бороться с жёсткими шинами на протяжении 46 кругов. После старта с пятого места главной целью было попытаться побороться с Норрисом, но у француза не хватало темпа, и с каждым кругом звание действующего победителя Гран При Венгрии уплывало от него всё дальше.

Эстебан Окон © Alpine Racing
Эстебан ОконФото: Alpine Racing

Себастьян Феттель

Стартовая позиция – 18, финиш – 10
Читательский рейтинг: 8
AMuS: 7

Последний для Феттеля Гран При Венгрии закончился на позитивной ноте – немец поднялся на десятое место после старта с 18-й строчки. Сам Себастьян признался, что для обгона Окона за девятое место ему не хватило пары поворотов.

Себастьян Феттель © Aston Martin
Себастьян ФеттельФото: Aston Martin

Лэнс Стролл

Стартовая позиция – 14, финиш – 11
Читательский рейтинг: 6.5
AMuS: 7

Типичный уик-энд для Aston Martin – неудачная суббота и прорыв вперёд в гонке. Канадец квалифицировался на четыре позиции выше напарника, но в итоге финишировал на одну ниже. Хотя нужно принимать во внимание, что ему помешало столкновение с Риккардо, виноватым в котором признали именно австралийца.

Лэнс Стролл © Aston Martin
Лэнс СтроллФото: Aston Martin

Пьер Гасли

Стартовая позиция – 19, финиш – 12
Читательский рейтинг: 6
AMuS: 6

Стартовав с пит-лейна после очередного вылета из первого сегмента, Гасли добился неплохого прогресса и финишировал 12-м. Но в целом обновления AlphaTauri явно не работают, и это вряд ли был тот уик-энд, который французу хотелось бы запомнить.

Пьер Гасли © Red Bull Racing
Пьер ГаслиФото: Red Bull Racing

Юки Цунода

Стартовая позиция – 16, финиш – 19
Читательский рейтинг: 3.5
AMuS: 6

Квалификация японца тоже завершилась очень быстро, но в отличие от напарника, в гонке он только потерял позиции, причём без видимой причины. Ещё больше ситуацию усугубил разворот, в итоге – последнее место из финишировавших.

Юки Цунода © Red Bull Racing
Юки ЦунодаФото: Red Bull Racing

Валттери Боттас

Стартовая позиция – 8, финиш – сход
Читательский рейтинг: 5.5
AMuS: 7

Только один пилот не финишировал на Гран При Венгрии, и им стал именно Боттас, который за два круга до финиша остановился на трассе из-за отказа топливной системы. Финн уже не первый раз в году неудачно стартовал, потеряв пять позиций, но вскоре вернул и их ехал в очках до схода.

Валттери Боттас © Alfa Romeo
Валттери БоттасФото: Alfa Romeo

Чжоу Гуаньюй

Стартовая позиция – 12, финиш – 13
Читательский рейтинг: 6
AMuS: 6

Наконец-то удачно квалифицировавшись, в воскресенье Чжоу пострадал от гоночной тактики, поскольку стратегия одной остановки с переходом с Medium на Hard явно не сработала. В итоге китайскому пилоту пришлось снова ехать в боксы за Soft, что лишило его всех надежд на очки.

Чжоу Гуаньюй © Alfa Romeo
Чжоу ГуаньюйФото: Alfa Romeo

Кевин Магнуссен

Стартовая позиция – 13, финиш – 16
Читательский рейтинг: 5.5
AMuS: 6

Как и боялся датчанин, обновлённая VF-22 не помогла ему подобраться к соперникам и даже опередить напарника. Справедливости ради, сам Магнуссен сказал, что команде может потребоваться время, чтобы конвертировать улучшения в результат, а его гонку серьёзно испортил чёрно-оранжевый флаг и ранний пит-стоп после контакта с Риккардо.

Haas привезла в Будапешт «белую Ferrari» – Магнуссен боится, что это шаг назад

Кевин Магнуссен © Haas
Кевин МагнуссенФото: Haas

Мик Шумахер

Стартовая позиция – 15, финиш – 14
Читательский рейтинг: 5.5
AMuS: 6

Немец отлично стартовал, на первых кругах отыграв четыре позиции и приблизившись к десятке лидеров, но в итоге снова потерял три строчки. Опять же, переход на жёсткие шины оказался ошибкой, но он, по крайней мере, финишировал впереди напарника.

Мик Шумахер © Haas
Мик ШумахерФото: Haas

Алекс Албон

Стартовая позиция – 17, финиш – 17
Читательский рейтинг: 5
AMuS: 6

Этот уик-энд точно нельзя назвать одним из лучших в карьере Албона, потому что гонка англо-тайца с самого начала была испорчена столкновением с Феттелем, которое стало причиной ранней виртуальной машины безопасности. И снова у пилота Williams не было никаких шансов на очки.

Алекс Албон © Williams
Алекс АлбонФото: Williams

Николас Латифи

Стартовая позиция – 20, финиш – 18
Читательский рейтинг: 4.5
AMuS: 6

В дождевой третьей тренировке канадец впервые в карьере возглавил протокол, а в первом сегменте квалификации установил лучший первый сектор. Однако это не помогло Николасу получить хорошую стартовую позицию или побороться за очки.

Николас Латифи © Williams
Николас ЛатифиФото: Williams

Читательский рейтинг пилотов после Гран При Венгрии
ПилотБахрейнСаудовская АравияАвстралияИталияСШАИспанияМонакоАзербайджанКанадаВеликобританияАвстрияФранцияВенгрияСр. балл
 Ферстаппен99,5810109899,57,58,59109
 Леклер109106,58,59,598,59910578,5
 Перес7,5989,57,59109696677,9
 Рассел778,58,58,59,589847,58,58,57,8
 Алонсо77,56,5678,58,5888,59977,7
 Хэмилтон8573,5696,5889899,57,4
 Окон7,587,55,58,586,57868,57,56,57,3
 Боттас8,5888,57,597,55,585,57,555,57,2
 Сайнс8,57,53,53,57,55,58,55,58,5989,57,57,1
 Норрис57,5896886,5587,57,577,1
 Магнуссен9,586,58555,5667865,56,6
 Феттель--385,56,57,5867,55,56,586,5
 Албон65,597,58,55576,547756,3
 Гасли7,577665,57,58,5655566,3
 Хюлькенберг5,56,5-----------6
Чжоу7,5665,554,55,56,58,56,56566
 Стролл5,55,536,56,555,537,55676,55,5
 Цунода7,53,55,585,57,5575,54553,55,5
 Риккардо55,57,53,55,553,575,5476,545,3
 Шумахер5,52,55,52,54423799,565,55
 Латифи533,53,5463,533,574,554,54,3

 

 

Рейтинг пилотов после Гран При Венгрии от Auto Motor und Sport
ПилотБахрейнСаудовская АравияАвстралияИталияСШАИспанияМонакоАзербайджанКанадаВеликобританияАвстрияФранцияВенгрияСр. балл
 Ферстаппен9981010989108910109,1
 Леклер10101069101098910698,9
 Рассел799989910877898,3
 Хэмилтон87967978998998
 Алонсо789777889991078
 Норрис6791069107598887,8
 Перес89897898698767,8
 Сайнс786586979981087,6
 Боттас88899976767677,4
 Окон887678668610777,2
 Албон86979667777667
 Магнуссен98686567779666,9
 Хюлькенберг76-----------6,5
 Гасли887575710655666,5
 Феттель--296788676676,5
Чжоу87665658976566,4
 Стролл67678654866676,3
 Шумахер666567458910566,3
 Цунода76586768435665,9
 Риккардо57866558633655,6
 Латифи41345543374564,1

 

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle