Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

В Формуле Renault 3.5 меняется формат гоночного уик-энда

5 июня 2015 в 19:46

ФR3.5 меняет гоночный формат уик-энда
ФR3.5 меняет гоночный формат уик-энда

После этапа Формулы Renault 3.5 в Спа было принято решение отказаться от обязательных настроек машин на низкий уровень прижимной силы в субботней гонке.

Начиная с этапа на Хунгароринге 13-14 июня команды будут свободны выборе аэродинамических настроек. Кроме того, в каждой гонке пилот сможет активировать DRS до восьми раз.

Авария пилота Draco Пьетро Фантена породила немало разговоров по поводу целесообразности нормы правил относительно настроек на низкий уровень прижимной силы.

[>] ФR3.5: Авария в Спа может привести к изменению правил

Хотя доказательств того, что именно такие регулировки стали причиной аварии, не имеется, на голосовании пилотов было принято решение отказаться от данной нормы в регламенте.

Босс команды Carlin Рики Тэйлор был одним им взывавших к изменениям в Спа.

«Я понимаю суть идеи: машина, настроенная на низкую прижимную силу, заставляет действовать пилотов активнее, проявляя их талант, - заявил Тэйлор. – Но проблема в том, что, когда шасси срывает в занос, отловить его очень сложно.

Я бы оставил право выбора за командами. Обязательная норма относительно низкого уровня прижимной силы осложняла работу механикам, поскольку на каждую отдельную гонку приходилось полностью перенастраивать все передаточные числа коробки передач.

Ещё одна проблема состоит в том, что система DRS практически не давала эффекта в субботних гонках. В заездах же с высокой прижимной силой ситуация была кардинально противоположной.

В Формуле 1 никто не работает по ходу уик-энда с двумя разными типами настроек».

Хотя большинство участников чемпионата и одобрили изменения, инженер Lotus Мишель Гоммерс выступил против такого хода посередине сезона.

«Я всегда был против нормы обязательных настроек на низкий уровень прижимной силы, поскольку это ничего не даёт, - заявил специалист. - Но зимой мы готовились именно к такому формату, а теперь большинство пилотов в гонке будут выбирать нечто среднее между двумя вариантами.

Почему мы должны страдать от этих изменений?

Все слишком бурно отреагировали на одну лишь аварию».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle