Магнуссен выиграл в воскресенье и стал еще ближе к титулу
Кевин Магнуссен смог возместить потери от дисквалификации в субботней гонке Формулы Renault 3.5, одержав уверенную победу в воскресном заезде.
Пилот молодежной программы McLaren контролировал ход событий на протяжении всей дистанции, создав себе задел уже на первых кругах, который затем стабилизировался и составил на финише пять секунд.
Лучшим из остальных стал Нико Мюллер, который рано поехал на свой обязательный пит-стоп. Швейцарец получил от этого некоторое преимущество и впоследствии смог опередить Марко Соренсена и Антониу Феликса да Кошту – причем у обоих пилотов возникли заминки во время смены шин.
В начальной фазе дистанции Соренсен занимал второе место, сдерживая натиск со стороны да Кошты после того, как португалец вышел на третью позицию, опередив на первом круге Мюллера.
Но Соренсен потерял драгоценное время, когда его механики на пит-стопе долгое время не могли сменить заднее левое колесо. В итоге датчанин выехал на трассу пятым, пропустив вперед еще и Найджела Мелькера.
Соренсен активно наседал на Мелькера на последних кругах, но не смог найти возможности для маневра, в то время как впереди них Мюллер сдержал да Кошту во второй части дистанции.
Шестым стал чемпион 2010 года Михаил Алешин, который в блестящем стиле прорвался с 12-й стартовой позиции. Россиянин также использовал грамотную тактику, которая позволила ему оказаться после своего пит-стопа на свободной трассе.
Несмотря на то, что исключение Магнуссена из протоколов первой гонки не позволило ему обеспечить себе титул уже в этот уик-энд, сход его главного соперника в общем зачете Стоффеля Вандорна увеличил преимущество датчанина до 43 очков. Таким образом, для итоговой победы Магнуссену достаточно набрать в обеих гонках на последнем этапе серии в Барселоне всего семь зачетных баллов.
Финальный заезда для Вандорна на трассе имени Поля Рикара сложился хуже некуда: на старте бельгиец откатился с седьмой позиции на девятую, а после и вовсе оказался за пределами очковой зоны, несколько раз совершив экскурсию за пределы трассы. Возможно, это было обусловлено техническими проблемами на его машине, поскольку в итоге Вандорн вынужден был сойти с дистанции.
Другие российский пилоты не смогли поддержать отличное выступление Алешина: Николай Марценко неплохо стартовал и в какой-то момент замыкал десятку лучших, но затем проиграл несколько позиций и в итоге финишировал 12-м.
Сергей Сироткин, который пропустил пятничные тренировки и субботнюю квалификацию с гонкой, не смог быстро войти в ритм и держался в конце второй десятки, после чего сошел с дистанции. Даниил Мове проиграл несколько позиций на старте и не смог отыграться в гонке, финишировав на предпоследней позиции.
Результаты - 25 кругов:
Поз. | Пилот | Команда | Время/Отст. |
---|---|---|---|
1 | Кевин Магнуссен | DAMS | 47.24,323 |
2 | Нико Мюллер | Draco | +5,550 |
3 | Антониу Ф. да Кошта | Arden Caterham | +9,964 |
4 | Найджел Мелькер | Tech 1 | +14,129 |
5 | Марко Соренсен | Lotus | +14,544 |
6 | Михаил Алёшин | Tech 1 | +17,813 |
7 | Артур Пик | AV | +23,004 |
8 | Уильям Буллер | Zeta | +23,827 |
9 | Норман Нато | DAMS | +24,122 |
10 | Марлон Стокинджер | Lotus | +29,962 |
11 | Андре Негран | Draco | +35,846 |
12 | Николай Марценко | Pons | +42,421 |
13 | Уилл Стивенс | P1/Strakka | +43,676 |
14 | Джазман Джафар | Carlin | +44,536 |
15 | Цоэль Амберг | Pons | +44,702 |
16 | Матиас Лайне | P1/Strakka | +48,679 |
17 | Лукас Форести | SMP/Comtec | +48,807 |
18 | Карлос Уэртас | Carlin | +50,738 |
19 | Кристофер Дзанелла | ISR | +51,406 |
20 | Пьетро Фантен | Arden Caterham | +52,117 |
21 | Даниил Мове | SMP/Comtec | +52,665 |
22 | Оливер Уэбб | Fortec | +1.04,611 |
Не классифицированы: | |||
Стоффель Вандорн | Fortec | 21 круг | |
Сергей Сироткин | ISR | 21 круг | |
Ян Кунья | AV | 3 круга | |
Карлос Сайнс-мл. | Zeta |