Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Ярно Трулли: Руководить командой тяжелее, чем гоняться

20 января 2015 в 18:23

Трулли: Быть боссом команды тяжело
Трулли: Быть боссом команды тяжело

По словам бывшего гонщика Формулы 1 Ярно Трулли, возвращение в автоспорт помогло ему понять, что руководить командой гораздо тяжелее, чем просто гоняться.

40-летний пилот остался без работы, когда в 2012 году Caterham на его место пригласила Виталия Петрова, однако итальянец вернулся в гонки в прошлом году, создав свою собственную команду в Формуле E.

«Руководить командой сложнее, чем просто гоняться, - рассказывает Трулли.

Очень тяжело создать команду с нуля.

Мы довольно поздно представили наш проект по сравнению с соперниками, так что нам пришлось попотеть, чтобы всё заработало, как надо».

Трулли, принявший участие в 252-х Гран При в период с 1997 по 2011 год, рассказал, что уникальная возможность быть боссом и пилотом команды одновременно стала решающим фактором, повлиявшим на решение о возвращении в гонки.

«Честно говоря, я не скучал по гонкам, - говорит ветеран автоспорта. – Я вообще не садился за руль последние два года.

Я не думал о возвращении. Сейчас я стараюсь наладить дела в команде и убедиться в том, что она растёт и развивается».

По словам Трулли, уникальные требования техники Формулы E в некотором смысле стали для него проблемой, поскольку, к примеру, необходимо было научиться следить за запасом энергии в батареях по ходу заездов.

«Эти гонки очень странные, поскольку обычно ты атакуешь изо всех сил, однако здесь на протяжении всей дистанции приходиться следить за зарядом батарей.

Я, как гонщик, привык жать на педаль акселератора до отказа.

Теперь же необходимо знать, где можно атаковать, каков у техники предел, а также тесно работать с инженерами, чтобы всё просчитать».

Трулли, лучшим результатом которого в Формуле Е было четвёртое место, на следующем этапе в Майами получит штраф в десять позиций из-за замены коробки передач.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle