Натанаэль Бертон в воскресной гонке на Хунгароринге открыл счет победам в GP2
Натанаэль Бертон благодаря безупречному пилотированию одержал первую в карьере победу в серии GP2, переиграв соперников в воскресной гонке на Хунгароринге.
Он умело воспользовался своим поулом на "реверсивном" старте и в первый поворот вошёл лидером.
Появление на первом же круге машины безопасности (не смогли разъехаться бывшие напарники по MP Эдриан Куэйф-Хоббс и Даниэль де Йонг) вынудило Бертона вновь парировать атаки Митча Эванса, однако уже к концу первого после рестарта круга преимущество француза над преследователем достигло 1,7 секунды.
Дальше преимущество Натанаэля только росло. Его соперники ожидали, что у пилота Trident возникнут проблемы с резиной, однако их ждало разочарование – Бертон привёз своей команде победу, ставшую первой после триумфа в Стамбуле в 2011 году.
На протяжении почти всей дистанции Эванс мог непосредственно видеть лидера, однако он так и не приблизился на достаточное для атаки расстояние.
Лидирующий дуэт значительно опередил остальную группу, которую возглавил Фабио Леймер.
Третье место стало хорошим результатом для претендента на титул из команды Racing Engineering, поскольку лидер общего зачёта Стефано Колетти вновь провёл неудачную гонку.
Из-за контакта с машиной соперника итальянец вынужден был отправиться в боксы за новым носовым обтекателем, однако в процессе наехал на гайковёрт, что привело к дополнительным потерям драгоценных секунд. В итоге Колетти закончил гонку лишь двадцатым.
Победитель субботней гонки Джолион Палмер, который вчера использовал все комплекты шинг Medium, сегодняшнюю гонку проводил на резине Soft, из-за чего сумел добиться лишь двенадцатого результата.
Маркус Эрикссон, которому удался феноменальный старт, финишировал на четвёртом строчке, Фелипе Наср, занявший пятое место, продолжил свою серию результативных финишей. Джеймс Каладо, также мгновенно среагировавший на стартовые огни, разместился на шестой позиции итогового протокола.
В гонке, не очень богатой событиями, проявил себя победитель пятничной квалификации, пилот Russian Time Том Дильман: стартовав с 20-го места, гонщик совершил несколько обгонов и поднялся до 11-й позиции.
Другой пилот российской команды Сэм Бёрд закончил гонку восьмым.
Стефано Колетти уезжает из Венгрии, не заработав ни единого очка, и теперь опережает Фелипе Насра всего на шесть баллов (135 против 129). Третьим благодаря двум хорошим результатам теперь идет Фабио Леймер (110). В споре команд Carlin (193) выигрывает у Rapax (153) и Russian Time (143).
Поз. | Пилот | Команда | Время/Отст. |
---|---|---|---|
1. | Натанаэль Бертон | Trident | 45.06,319 |
2. | Митч Эванс | Arden | +2,239 |
3. | Фабио Леймер | Racing Engineering | +13,441 |
4. | Маркус Эрикссон | DAMS | +15,983 |
5. | Фелипе Наср | Carlin | +23,367 |
6. | Джеймс Каладо | ART | +27,216 |
7. | Симон Труммер | Rapax | +31,387 |
8. | Сэм Бёрд | Russian Time | +37,958 |
9. | Стефан Ришельми | DAMS | +40,002 |
10. | Рио Харьянто | Addax | +43,991 |
11. | Том Дильман | Russian Time | +44,383 |
12. | Джолион Палмер | Carlin | +51,408 |
13. | Рене Биндер | Lazarus | +51,699 |
14. | Даниэль Абт | ART | +56,342 |
15. | Джейк Розенцвейг | Addax | +1.01,084 |
16. | Александер Росси | Caterham | +1.05,663 |
17. | Витторио Гирелли | Lazarus | +1.11,592 |
18. | Джон Ланкастер | Hilmer | +1.12,378 |
19. | Рикардо Тейшейра | Trident | +1.13,045 |
20. | Стефано Колетти | Rapax | +1 круг/НФ |
21. | Хулиан Леаль | Racing Engineering | +1 круг |
Не классифицированы: | |||
Дани Клос | MP | 24 круга | |
Джонни Чекотто-мл. | Arden | 19 кругов | |
Серхио Канамасас | Caterham | 1 круг | |
Даниэль де Йонг | MP | 0 кругов | |
Эдриан Куэйф-Хоббс | Hilmer | 0 кругов |