Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

IndyCar: Руководство серии по-прежнему настроено на новый рекорд в Индианаполисе

23 мая 2015 в 20:03

Руководители серии IndyCar сказали, что задача побить рекорд трассы Indianapolis Motor Speedway в следующем году, когда легендарная гонка Инди 500 пройдёт уже в 100-й раз в истории, по-прежнему остаётся на повестке дня. Даже несмотря на то, что в этом году из-за аварий машины замедлили перед квалификацией.

После трёх аварий руководство серии провело два брифинга с руководителями команд. По их итогам перед квалификацией давление наддува понизили на гоночный уровень, из-за чего моторы потеряли около 40-50 лошадиных сил. Кроме этого, было принято решение, что пилоты начнут гонку с той же конфигурацией аэродинамики, с которой они участвовали в квалификации, так что команды вынуждены были отказаться от специальных квалификационных настроек и даже некоторых элементов обвеса [в частности, в Chevrolet - от новых боковых понтонов].

Сейчас производители и руководство серии работают над тем, чтоб лучше понять поведение новых аэродинамических пакетов в экстренных ситуациях, а также проверяют связь между полётами Элио Кастроневеса, Джозефа Ньюгардена и Эда Карпентена во время их аварий.

Скотт Диксон, завоевавший поул к воскресной гонке, прошёл четыре круга в квалификации со средней скоростью 364,935 км/ч. Впрочем, самые высокие средние скорости на одном круге, которые были показаны в предквалификационной практике утром в субботу, превышали 370 км/ч. Лучший круг тогда прошёл Элио Кастроневес (375,740 км/ч).

Рекорды Индианаполиса держатся уже 19 лет. Они были установлены Ари Лиендайком в 1996 году: средняя скорость на одном круге в 382.216 км/ч и средняя скорость четырёх кругов в 381,392 км/ч.

Президент серии IndyCar Деррик Уолкер сказал, что, несмотря на аварии, руководство серии не отказалось от идеи о новом рекорде трассы в следующем году.

«Я верю, что проблему можно решить, - сказал Уолкер. - Важно работать над безопасностью. Я уверен, что мы справимся с любой неприятностью».

Макр Майлз, исполнительный директор Hulman & Company, владеющей серией IndyCar и трассой в Индианаполисе, поддержал Уолкера, отметив при этом, что скорости к следующему году вырастут сами по себе, за счёт естественного развития машин, без каких-то специальных мер, направленных на это.

Владимир Башмаков специально для AUTOSPORT.com.ru

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle