Диксон возглавил первую тренировку в Лонг-Бич, Алёшин 10-й
На городской трассе в Лонг-Бич в южной Калифорнии сегодня стартовал уик-энд второго этапа сезона 2017 года серии IndyCar.
По итогам первых 45-минутных свободных заездов на легендарной трассе быстрейшим стал Скотт Диксон. Гонщик Ganassi прошёл свой лучший круг за 1:07.6357.
Лучшим представителем Chevolet стал Элио Кастроневес из команды Penske, занявший вторую строчку с кругом 1:07.7609.
Победитель первого этапа сезона в Сент-Питерсберге Себастьян Бурдэ расположился на третьем месте с временем 1:07.8187. Джеймс Хинчклифф (1:07.8195 ) и Уилл Пауэр (1:07.9058) замкнули первую пятёрку.
Шестое время показал Александр Росси (1:07.9702). Седьмым стал Райан Хантер-Рей (1:07.9842). Следом за ним расположились Тони Канаан (1:08.0546 ) и Симон Пажно (1:08.1668).
Михаил Алёшин уверенно начал уик-энд. Гонщик программы SMP Racing замкнул первую десятку с кругом 1:08.1669. Гонщик из Москвы прошёл 16 кругов.
На автомобиле Михаила Алёшина появились логотипы нового спонсора Lucas Oil, но при этом основная цветовая схема, представленная в межсезонье, не изменилась.
Логотипы калифорнийской компании появились на заднем крыле и боковых понтонах.
Ближе к концу сессии у Михаила Алёшина случился разворот в первом повороте. А через несколько минут он немного зацепил стену. Михаил явно пытался нащупать предел.
Через 15 минут после начала сессии развернуло Карлоса Муньоса. Он дотронулся до стены защитой задних колёс, но не разбил машину и смог сразу же продолжить сессию.
А за 15 минут до окончания тренировки на трассе из-за технических проблем замедлился Макс Чилтон, который смог самостоятельно добраться до пит-лейна на низкой скорости.
Под конец тренировки ошибки в попытках нащупать максимальный ритм допустили Скотт Диксон, которого развернуло в первом повороте, и Джеймс Хинчклифф.
Владимир Башмаков специально для АВТОСПОРТ.com.ru
Поз. | Пилот | Команда | Время | Отст. | Круги |
---|---|---|---|---|---|
1. | Скотт Диксон | Chip Ganassi Racing | 1.07,6357 | 14 | |
2. | Элио Кастроневеc | Team Penske | 1.07,7609 | +0,1252 | 15 |
3. | Себастьян Бурдэ | Dale Coyne Racing | 1.07,8187 | +0,1830 | 19 |
4. | Джеймс Хинчклифф | Schmidt Peterson Motorsports | 1.07,8195 | +0,1838 | 11 |
5. | Уилл Пауэр | Team Penske | 1.07,9058 | +0,2701 | 18 |
6. | Александр Росси | Andretti Herta Autosport with Curb-Agajanian | 1.07,9702 | +0,3345 | 19 |
7. | Райан Хантер-Рей | Andretti Autosport | 1.07,9842 | +0,3485 | 16 |
8. | Тони Канаан | Chip Ganassi Racing | 1.08,0546 | +0,4189 | 16 |
9. | Симон Пажно | Team Penske | 1.08,1668 | +0,5311 | 13 |
10. | Михаил Алёшин | Schmidt Peterson Motorsports | 1.08,1669 | +0,5312 | 20 |
11. | Грэм Рейхол | Rahal Letterman Lanigan Racing | 1.08,1822 | +0,5465 | 19 |
12. | Марко Андретти | Andretti Autosport | 1.08,2555 | +0,6198 | 16 |
13. | Карлос Муньос | A.J. Foyt Enterprises | 1.08,2937 | +0,6580 | 17 |
14. | Джозеф Ньюгарден | Team Penske | 1.08,5295 | +0,8938 | 15 |
15. | Эд Джонс | Dale Coyne Racing | 1.08,5507 | +0,9150 | 20 |
16. | Джей Эр Хильдебранд | Ed Carpenter Racing | 1.08,6284 | +0,9927 | 21 |
17. | Чарли Кимбол | Chip Ganassi Racing | 1.08,6898 | +1,0541 | 18 |
18. | Такума Сато | Andretti Autosport | 1.08,7292 | +1,0935 | 18 |
19. | Конор Дэли | A.J. Foyt Enterprises | 1.08,9881 | +1,3524 | 19 |
20. | Спенсер Пигот | Ed Carpenter Racing | 1.09,2619 | +1,6262 | 20 |
21. | Макс Чилтон | Chip Ganassi Racing | 1.09,7216 | +2,0859 | 13 |