Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Хорхе Лоренсо: На седьмом-восьмом круге понял, что шансов на победу нет

11 апреля 2016 в 11:04

Действующий чемпион мира Хорхе Лоренсо признал, что проблемы с торможением стоили ему шансов побороться с Марком Маркесом за победу на Гран При США в Остине.

Гонщик Yamaha стартовал вторым и в первом повороте захватило лидерство, но ненадолго, поскольку после нескольких ошибок на торможении к концу первого круга пропустил вперёд Маркеса и Андреа Довициозо.

На пятом круге Лоренсо вышел на второе место, но к тому моменту лидер был уже далеко впереди.

«По ходу всего уик-энда я чувствовал себя уверенно на торможении, – сказал Лоренсо. – Я не знаю, что произошло, но с жёсткой задней шиной и полным баком мне не хватало уверенности.

Возникло большое количество проблем. Поэтому я допустил пару ошибок в первом повороте и нескольких шпильках, стараясь сохранить лидерство.

Я рассчитывал, что буду быстрее, но сегодня это оказалось невозможным.

С каждым кругом я ехал всё медленнее и медленнее, так что сегодня шансов побороться за победу не было. Я понял это на седьмом-восьмом круге, поэтому мне просто оставалось доехать до финиша, чтобы набрать очки».

На финише преимущество Маркеса составило шесть секунд, и в чемпионате, благодаря второй победе подряд, гонщик Honda оторвался на 21 очко.

«Сегодня, как и в последние четыре года на этой трассе, Маркес находился в собственной лиге. Мы не могли поддерживать его темп», – признал Лоренсо.

Росси удивлён падением

Напарник Лоренсо по команде Валентино Росси неудачно стартовал и откатился на шестое место, а затем, на третьем круге, и вовсе упал. Для семикратного чемпиона мира этот сход стал первым с Арагона-2014.

«Я понял, что случилось, только после того, как увидел мотоцикл в 30 метрах от меня, – сказал Росси. – К сожалению, на старте я сжёг сцепление. Я был третьим, но сцепление перегрелось, и в результате я потерял несколько позиций.

В то же время я оказался не так далеко, был доволен мотоциклом и чувствовал, что достаточно быстр.

Температура сцепления начала приходить в норму, но во втором повороте я вылетел. Я не чувствовал, что достаточно быстр, но думаю, можно было добиться хорошего результата».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle