Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Пилоты MotoGP выступают за новый регламент в области смены мотоцикла

18 апреля 2016 в 15:14

Ведущие пилоты MotoGP уверены, что необходимо изменить регламент в области смены мотоцикла.

Заезд на пит-стоп для смены байка обязателен для гонок с переменчивыми погодными условиями. Кроме того, такие пит-стопы производились и по ходу двух сухих заездов в истории MotoGP.

Вторым таким этапом был недавний Гран При Аргентины, когда возникли опасения относительно безопасности шин Michelin.

Во время смены байка гонщик Aprilia Альваро Баутиста в спешке въехал в одного из механиков своей команды.

«Безусловно, когда ты стоишь на пит-лейне, это всегда опасно, – сказал пилот Yamaha Валентино Росси. – Это также происходит и в Ф1: гонщик может допустить ошибку и сбить механиков, как случилось с Баутистой.

Я видел повтор эпизода: я не знаю, тормозил ли Баутиста слишком поздно, или, возможно, напротив его гаража был мокрый асфальт. Но очевидно, что он ехал довольно быстро. Думаю, снижение лимита скорости на пит-лейне станет самым безопасным решением в этой ситуации».

Высказал свое мнение по этому вопросу и гонщик Honda Марк Маркес, предложивший уменьшить количество людей на пит-лейне.

«Возможно, гонщики не согласятся со мной и скажут, что это небезопасно, но я думаю, что это наилучший вариант, – сказал Маркес. – Нужно обсудить это. Возможно, хорошей идеей будет и снижение скорости на пит-лейне, но в таком случае гонщики будут жаловаться на то, что будут терять много времени.

Однако я все же считаю, что уменьшение количества людей на пит-лейне – лучший выход из ситуации. Иногда там находится действительно много людей, что создает опасность».

Не остался в стороне от обсуждений и Хорхе Лоренсо.

«Честно говоря, я не фанат этих пересаживаний с байка на байк, – заявил испанец. – Но с точки зрения телевидения это наилучший вариант.

Нужно найти компромисс и понять, как можно снизить риск не только для гонщиков, но и для механиков. Пилотам тоже непросто, ведь они не знают, как поступит гонщик, идущий сзади, и с какой скоростью он движется. Нужно понять, как снизить риск».

Комментарии для сайта Cackle