Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Депре и Каргинов покидают Россию лидерами «Шелкового пути»

11 июля 2016 в 21:57

В понедельник 11 июля экипажи ралли «Шелковый путь» преодолели первый длинный спецучасток гонки. 200 километров скоростной секции между Уфой и Костанаем стали своеобразной проверкой на прочность для участников, которым уже не терпелось продемонстрировать соперникам и болельщикам свою скорость.

Трассы СУ3 по большей части представляли собой скоростные грунтовые дорожки, требовавшие филигранной работы пилота. В то же время высокая трава стала непростым препятствием для штурманов. Таким образом, техничный пилотаж и полная сосредоточенность штурмана стали решающими на дистанции.

В категории внедорожников темп поначалу задавал Язид Аль-Раджи из XRaid Team, но на второй половине дистанции французский гонщик Peugeot Сириль Депре перехватил инициативу. Именно он и стал победителем этапа, опередив гонщика из Саудовской Аравии на 2 минуты 40 секунд. С третьим временем, всего в четырех с небольшим минутах от лидера, спецучасток прошел Себастьен Леб – еще один представитель Peugeot.

За счет этой победы Сириль Депре сменил Стефана Петранселя во главе генеральной классификации внедорожников. Далее расположились Аль-Раджи и Леб.

Сириль Депре (Peugeot): «Это был отличный спецучасток, трасса мне очень понравилась, – говорит Сериль Депре. – Она получилась достаточно сложной для штурмана, но Давид Кастера блестяще справился с задачей. Многие пробили шины, но нам удалось избежать этого, так что я очень доволен. Завтра мы будем открывать трассу и это будет сложнее, чем сегодня. Вновь будет высокая трава, в которой довольно сложно найти верное направление. К тому же, сегодня – самая короткая ночь ралли, поскольку мы переводим время на три часа вперед. Это тоже добавит сложностей».

Владимир Васильев, занимавший перед стартом вторую позицию, из-за прокола шины откатился на четвертое место, а на пятую строчку поднялся другой российский пилот – Евгений Фирсов, выступающий на Toyota. На шестом и седьмом местах расположились Айдын Рахимбаев и Хань Вэй – казахстанца и китайца разделяет всего одна секунда.

Победитель первого этапа ралли Стефан Петрансель также потерял сегодня драгоценное время и в общем зачете теперь занимает только восьмую позицию: два прокола стоили экипажу шести минут. С проблемами также столкнулся Мирослав Заплетал. Пытаясь объехать водоем, чех свернул в высокую траву и на скорости свыше 150 км/ч налетел на камень. В итоговой классификации Заплетал уступил лидерам порядка получаса.

Среди грузовиков на третьем этапе не было равных Андрею Каргинову из «КАМАЗ-мастер». Правда, на финише он всего на полторы с небольшим минуты опередил экипаж «МАЗ-СПОРТ- авто» во главе с Сергеем Вязовичем. Совсем немного белорусу уступил Эдуард Николаев, выступающий на новейшем капотном грузовике «КАМАЗ» – второе и третье место на этом этапе разделили всего восемь секунд. На четвертой и пятой позициях также расположились представители челнинского гиганта – Айрат Мардеев и Дмитрий Сотников.

«Это был по большому счету первый настоящий боевой этап гонки – на двухкилометровом суперспецучастке невозможно вкатиться и найти свой ритм. Мы стартовали пятыми, знали, что будет непросто, потому что было много пыли, также пришлось обгонять медленные внедорожники, но в целом все прошло отлично».

Следует отметить удивительную плотность результатов – на 200- километровом этапе пятерка быстрейших пилотов в зачете грузовиков уместилась в две с половиной минуты, а голландский гонщик Мартен ван ден Бринк, показавший шестое время, проиграл лидерам менее четырех с половиной минут.

В общем зачете вперед вышел Андрей Каргинов, но его преимущество относительно Сергея Вязовича не превышает полутора минут. На третью позицию поднялся Эдуард Николаев, а позади него еще два пилота «КАМАЗ-мастер»: Айрат Мардеев и Дмитрий Сотников.

По окончании спецучастка караван ралли преодолел еще 270 километров лиазона, в ходе которого экипажи пересекли границу с Казахстаном. Теперь, прибыв в Костанай, пилоты готовятся отправиться в столицу Казахстана Астану, чтобы на следующий день взять курс на Балхаш, одно из самых удивительных озер в мире.

Зачет внедорожников
Поз.ПилотМашинаВремяОтст.
1. Сирил ДепреPeugeot 2008 DKR1:58.24 
2. Язид Аль РаджиMini ALL4 Racing2:01.01+2.37
3. Себастьян ЛёбPeugeot 2008 DKR2:02.34+4.10
4. Владимир ВасильевMini ALL4 Racing2:03.35+5.11
5. Евгений ФирсовToyota Pickup Track2:05.04+6.40
6. Айдын РахимбаевMini ALL4 Racing2:06.01+7.37
7. Вей ХанSMG ORC2:06.02+7.38
8. Стефан ПетерансельPeugeot 2008 DKR2:07.16+8.52
9. Гарри ХантMini ALL4 Racing2:07.30+9.06
10. Жером ПелишеToyota Hilux2:10.58+12.34
11. Бауыржан ИсабаевMini ALL4 Racing2:12.11+13.47
12. Виктор ХорошавцевBMW X32:14.15+15.51
13. Сергей УспенскийNissan G Force Proto2:14.27+16.03
14. Юрий СазоновToyota Hilux Overdrive2:15.38+17.14
...    
16. Андрей ДмитриевToyota Hilux2:17.25+19.01
17. Ерден ШагировHummer 3 Evo VIII2:17.41+19.17
20. Дмитрий ИевлевNissan Frontier2:18.13+19.49
23. Андрей РудскойG-Force Proto2:20.25+22.01
27. Иван ШихотаровToyota Hilux Overdrive2:21.43+23.19
30. Александр ТерентьевFord F1502:23.46+25.22

 

Зачет грузовиков
Поз.ПилотМашинаВремяОтст.
1. Андрей КаргиновKamaz 432692:07.51 
2. Сергей ВязовичMAZ 5309RR2:09.18+1.27
3. Эдуард НиколаевKamaz 435092:09.30+1.39
4. Айрат МардеевKamaz 432692:10.02+2.11
5. Дмитрий СотниковKamaz 432692:10.20+2.29
6. Мартен ван ден БринкRenault K5202:12.07+4.16
7. Антон ШибаловKamaz 432692:13.40+5.49
8. Артур АрдавичусTatra Jamal2:14.23+6.32
9. Алексей ВишневскийMAZ 5309RR2:15.45+7.54
10. Хоу ХуннинKamaz 43262:19.00+11.09
11. Александр ВасилевскийMAZ 5309RR2:19.37+11.46
...    
20. Павел УшаковMan TGS 18.4803:23.30+1:15.39

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle