Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Эдуард Николаев об аварии на седьмом этапе "Шелкового пути": Пришлось делать сложный ремонт

17 июля 2016 в 12:42
Фото: kamazmaster.ru

Гонщик "КАМАЗ-мастер" Эдуард Николаев прокомментировал результаты седьмого этапа "Шелкового пути", по итогам которого его экипаж скатился с первого на седьмое место в общем зачете грузовиков.

«Был небольшой спецучасток, но очень коварный – с извилистыми дорогами, с большими валунами, камнями. А после прошедших в Казахстане дождей трава стала "намыленной", – сказал Николаев. – А когда узко, да еще камни – это очень опасно.

На 32-м километре спецучастка мы перескочили через холм, и машина приземлилась прямо на камень. Он вылетел и ударил по масленому картеру. Сразу загорелся датчик давления, и мы остановились. Увидели, что масло льется на землю. Пробоина была очень большой. Пришлось делать сложный ремонт. В этом случае без сварки сложно обойтись.

Но у нас с собой только холодная сварка, похожая на пластилин, и скотч. Масло жирное, заплатка не держится. Когда прошли брод, весь скотч и сварку смыло. Снова встали на ремонт. Выручил экипаж 314 Андрея Каргинова. Если до этого нас прикрывал Дмитрий Сотников, то на этом этапе данная роль выпала Андрею. Мы в команде никогда не оставляем друг друга даже в ущерб результату».

На бивуаке механики починили машину за пару часов, заменив пробитый картер на новый. Но и старый залатали прозапас.

Хороший результат на этапе показал экипаж 303 Антона Шибалова, заняв второе место.

«Этот спецучасток не был похож на те дороги, которые мы привыкли видеть в Казахстане. Не покидало ощущение, что мы находимся где-то в Альпах, – сказал Шибалов. – Мне до сих пор не доводилось видеть Казахстан таким. Сильно мешала грязь. Трава была скользкой, машина тяжело тормозила. Мы старались ехать очень аккуратно. Местами путь в горах походил на участки в Аргентине. Это серпантины, усеянные камнями, практически вросшие в землю.

Было очень много коварных мест. Мы поставили задачу проехать так, чтобы не проколоть колеса и не встать на ремонт. Но в итоге выяснилось, что при этом мы выдержали хороший темп.

Когда нагнали экипаж Айрата Мардеева, стартовавшего раньше нас, решили, что он сломался. К счастью, у них все было в порядке. Просто мы так быстро ехали. Главное, что мы проехали на едином дыхании, нигде не останавливаясь. Уже пошли похожие на дакаровские трассы: и горы, и серпантины. Впереди пески. И не простые. Но чем сложнее, тем интереснее».

По словам менеджера команды Сергея Савостина, седьмой этап удачным не назовешь.

«Мы не заняли первого места на этапе и потеряли лидерство в абсолюте, – заявил Савостин. – Нет никаких больших разрывов, и я уверен, что лидерство мы вернем. Очень надеюсь, что это произойдет на следующем этапе – это наши участки, наша трасса.

Не скажу, что были веские причины, по которым мы потеряли позиции. В любом случае, это ошибка, которую допустил экипаж Николаева. Мы эту ошибку признаем и будем работать над тем, чтобы таких ошибок не допускать. Когда такие скорости, такой темп – подобное случается, Время потеряно, сейчас стоит задача его вернуть».

Комментарии для сайта Cackle