Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Дмитрий Сотников: Нашей задачей было прикрывать экипаж Эдуарда Николаева

17 января 2018 в 12:34
Фото: КАМАЗ-Мастер

Пилот экипажа №502 «КАМАЗ-Мастер» на «Дакаре-2018» Дмитрий Сотников рассказал, с какими сложностями пришлось столкнуться на десятом этапе южноамериканского ралли-рейда.

«Сегодня мы старались прикрывать экипаж Эдуарда Николаева, так как он на первой позиции, и поехали за ним, но где-то километров через 100 встали для помощи, так как у него были пробиты два колеса, – отметил Сотников, занимающий девятое место в общем зачете грузовиков. – Он сказал, что у него проблема с передним редуктором и он не попадает из-за этого в повороты.

Ехали за ним. Тяжелый день. Ровного практически не было. Бездорожье практически весь день. Потом под конец второго участка увидели Айрата [Мардеева], он стоял с колесами. Вторая часть у нашего экипажа получилась не такой быстрой».

Антон Шибалов, идущий 14-м в зачете грузовиков, добавил: «Мы ехали в русле высохшей реки, когда почувствовали запах солярки.

Но место для остановки было настолько неудобное, что здесь можно было увязнуть, поэтому протянули еще немного, чтобы встать на жестком месте. Выскочив из машины, увидели, что из воздухозаборников полыхнуло пламя. КАМАЗ был как огнедышащий дракон. Мы сразу достали огнетушители и довольно быстро потушили пламя.

Мимо проезжал экипаж Сергея Вязовича, они также отдали нам свои огнетушители. Причина возгорания – трещина в трубке топливного насоса. Повезло, что электропроводка не сильно пострадала.

Вторую часть этапа по мотору все-таки чувствовалось, что последствия пожара какие-то есть. Мы стартовали и практически сразу финишировали. Понимаем, что получим штрафы, но для нас важнее остаться в гонке. Сейчас будем разбираться в технических проблемах и восстанавливать машину к следующему старту».

Антон Шибалов © КАМАЗ-Мастер
Антон ШибаловФото: КАМАЗ-Мастер

Комментарии для сайта Cackle